[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Выставление оценок
Выставление оценок
Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:32 | Сообщение #1

arbra

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе.
В прикрепленном файле дана работа по математике. С учительницей я разговаривала по поводу работы - она сказала, что если задача решена неправильно, то работа заслуживает оценки "2". Но я сама преподаватель с 20-летним стажем (в вузе) и поставила бы за такую работу "4". Не понимаю, как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно. Помогите разобраться.
Прикрепления: 7864585.jpg (81.0 Kb)


Сообщение отредактировал arbra - Четверг, 31.03.2016, 16:33
Дата: Вторник, 03.05.2016, 15:00 | Сообщение #2

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата arbra ()
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе
 Мартышка сказала - Будем их ловитть. Легонечко так, умно жать, жать... Всё у них отнимать, отнимать... И складывать в кучу. А потом делить. И будем математиками.
- Это не математика!- закричал попугай. - Это грабеж!
- Грабеж, - задумчиво сказал удав , - не научное действие. Нет, не научное. Его не математики совершают - разбойники. Разбойники гораздо опасней.
- Ну почему же? - сказал слоненок.- Я знал одну учительницу математики. Она такие действия совершала, такие действия...  Просто жуть. Многие разбойники ее боялись как огня.  (Г. Остер. 38 попугаев.- Ненаглядное пособие.)
Дата: Среда, 04.05.2016, 16:27 | Сообщение #3

theone72

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата arbra ()