[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Среда, 05.08.2015, 15:34 | Сообщение #961

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Где Вы берете такие цифры?
 Доступно только для пользователей
Цитата yatzenkogalia ()
А кому мы тогда выдаем аттестаты о среднем образовании?
Двоечникам. По советским нормам, времён Сталина, аттестаты надо давать только 1% выпускников.
Цитата yatzenkogalia ()
Я, почему -то , уверена , если списывают ( а такой факт существует), то это делают ЕДИНИЦЫ.
Вы правы. Унизительно низкий средний балл голосует за Вашу точку зрения.  smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Среда, 05.08.2015, 17:04 | Сообщение #962

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Миклухо, нынешнему обществу нужно значительно большее количество людей с образованием, подтверждённым документально. Три-четыре поколения назад, возможно, одного процента было достаточно.
Дата: Среда, 05.08.2015, 21:32 | Сообщение #963

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Миклухо, нынешнему обществу нужно значительно большее количество людей с образованием, подтверждённым документально. Три-четыре поколения назад, возможно, одного процента было достаточно.
Объясните мне, несмыслёнышу, какая польза обществу от людей, не имеющих начального образования, но размахивающих дипломом о высшем образовании?


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Среда, 05.08.2015, 22:08 | Сообщение #964

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
какая польза обществу
А Вы уверены, что у нас все делается на пользу обществу и людям, а не с точностью наоборот...?


Оформитель
Дата: Среда, 05.08.2015, 22:49 | Сообщение #965

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Миклухо, я о другом: сравнение со сталинскими временами по норме в 1% аттестованных не вполне уместно. Слово "норма" понимаю как соответствие фиксированному стандарту (особенно в обязательной части образования), а не конкурентное попадание в лучший процент.

Да, сейчас большое несоответствие между подготовкой выпускника и содержанием его аттестата/диплома, но есть какие-то более реальные меры решения проблемы? Вот что лично я как учитель информатики могу начать делать уже с 1 сентября, чтобы это было эффективно? При этом, конечно, со мной могут не согласиться коллеги и другие участники образовательного процесса.


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 05.08.2015, 22:49
Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:29 | Сообщение #966

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
Что-то слишком мало таких, умеющих.

Меня это радует. А слово "слишком" - особенно)


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:34 | Сообщение #967

АннаКрупина

Профиль пользователя АннаКрупина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
А я считаю, что егэ - это огромный шаг для всей российской образовательной системы! Главное преимущество в том, что выпускникам уже не нужно проходить вступительные экзамены в Вузах. Вся суть поступления сегодня - это хорошие баллы по егэ. Но одновременно с этим, есть кучу минусов. Например, раньше детей добросовестно готовили к экзаменам в школе, а сейчас почти все 11 класники готовяться с репетиторами, ведь обьем знаний, которые необходимы для сдачи, необычайно велик, и учителя физически не справляются с подготовкой. Множество моих знакомых, отдавали своих детей на подгтовительные курсы. По статистике образовательные центры для подготовки намного эффективнее, чем частные репетиторы. Ведь почти у каждых курсов есть своя программа, испытанная годами и отработанная до совершенства. Очень много отзывов слышала про курсы подготовки ''современное образование’’. Мои дети будут сдавать егэ только через 3 года но думаю что подготовку можно начинать уже сейчас.

Неважно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе.
Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:28 | Сообщение #968

lana26

Профиль пользователя lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Моё субъективное мнение, что профессионально готовят к ЕГЭ в школе единицы. Многие преподают по старинке, некоторые всячески стараются увильнуть от преподавания в 9, 11 классах. Оставшаяся же часть вынуждена разрабатывать  в одиночку путём проб и ошибок стратегии подготовки к экзаменам и в короткие сроки ликвидировать недоработки предыдущих учителей, работая на износ. А почему не пересмотреть программы или содержание экзаменов. Вот, например, как можно КАЧЕСТВЕННО подготовить к ЕГЭ по английскому в общеобразовательной школе с 3 часами в неделю, 23 человека в группе и 1 лингафон на школу??? При этом большей части язык для сдачи не нужен. и так не только в английском. Слабо?  Поэтому дети и родители вынуждены прибегнуть к помощи извне))))

Ура! Каникулы!
Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:14 | Сообщение #969

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата АннаКрупина ()
ведь обьем знаний, которые необходимы для сдачи, необычайно велик, и учителя физически не справляются с подготовкой.
Придётся быть немного резким, простите.  smile

Зачем же так беспардонно врать искажать действительность?

Допустим, учитель считает, что ЕГО ученики, поголовно, должны попадать в элиту. Например, в число 10000 из 800000. Элитнее не бывает -- это 1,25% из 100%. Согласно официальному документу:
Доступно только для пользователей
такой выпускник набирает 230 баллов по набору предметов: русский, математика, физика.

Вспомним средние баллы: русский - 63, математика - 40, физика - 46. Итог: 149

Разделим 230 пропорционально этим долям. (230/149=1,54 ; 40*1,54=61,4)

Получим:  математика - 61,4.

Каких же высот достиг элитнейший абитуриент, поступающий в технические ВУЗы, по математике?

Что означают эти 61,4 балла?

Эти тестовые баллы получаются переводом 13 первичных баллов, из 33, в тестовые. (Решить работу на 39%)

13 первичных баллов набираются решением 5 задач для начальной школы плюс 4 задачи для 5-7 класса, плюс 4 балла за задачи за 7-9 класс.

Какой инженер получится из студента, выпущенного из школы со знаниями девятиклассника?

Вопрос, понятно, риторический. Зато учитель в герои попадёт.

ИТАК: "обьем знаний, которые необходимы для сдачи" ЕГЭ и попадания в элиту "необычайно" микроскопиченsmile

ЗЫ. Использованы данные за 2014 год. 2015 ещё не публиковали.
ЗЗЫ. При Сталине на тройку - 67%, при Брежневе - 50%.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?

Сообщение отредактировал Миклухо - Пятница, 28.08.2015, 17:16
Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:21 | Сообщение #970

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Миклухо, но для русского языка получается 63*1,49=94 балла - вполне себе "элитный" результат (61/64 первичных). Он доступен не всем, поэтому для суммы 230 по математике (и физике) приходится набирать больше, демонстрируя более высокий уровень. Кроме того, вузы могут (и больше всех должны) минимизировать попадание двоечников в инженеры с помощью установки проходного балла и сессий. Мы же решаем задачу среднего образования. Хотя да, двоечников много.

Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 28.08.2015, 18:22
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены