[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Как наладить дисциплину в классе?
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:29 | Сообщение #111

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Как вы понимаете авторитет учителя.
Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить! Человек, умеющий вести диалог на равных с любым оппонентом. Имеющий возможность и ЖЕЛАНИЕ
( даже - жажду) всегда впитывать в себя новые знания. Но, к сожалению, мне до этого далеко!


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Среда, 08.07.2015, 18:42 | Сообщение #112

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить!
Кем?


Я учитель
Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:45 | Сообщение #113

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Михалыч2 ()
Кем?
А еще есть: 
Чем?
Где?
Зачем?
Я имела ввиду - эрудит на 200%. Сюда включается умение синтезировать, анализировать, прогнозировать, делать выводы и быстро ориентироваться в потоке информации.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:07 | Сообщение #114

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Я имела ввиду - эрудит на 200%.
Что- то среди своих коллег таких не встречал...В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы...
Например учителя русского языка и литературы хорошо знают только произведения школьной программы...О многих других известных произведениях даже не слышали...

Заранее извиняюсь, если мое сообщение кого- то задело...


Оформитель
Дата: Суббота, 11.07.2015, 15:17 | Сообщение #115

iyugov