[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Кто такой классный руководитель?
Кто такой классный руководитель?
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:33 | Сообщение #11

nanza

Профиль пользователя nanza
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я вашему рассказу вполне верю. Будучи совсем молодой училкой (а пришла в школу работать в 18 лет после пед.училища), я попала в такую же ситуацию с одним мальчиком. Я - учитель музыки, "вела" уроки с первых до 8 спортивного класса, это ребята-плавцы. Ученику - 15, мне 19 и толкую я про какую-то там музыку! Как меня учили, конечно. Весьма романтичная картина))) Моего героя звали Владимир, как в анекдотах. Меня насильно провожал до дома, дарил цветы, а выглядеть стал! Сменил драную футболку с Цоем на костюм и постригся! И сменку стал переодевать, а тишина в классе была на уроках и тетрадки у всех, и музыка стала любимейшем предметом в классе!!! Попробуй не полюби - с Вовчиком после школы стрелка! Вобщем, сладила я с ним так: любовь дело интимное, не для окружающих, это наша тайна и нечего ее знать посторонним! Доучила как могла на расстоянии до конца года и ПЕРЕШЛА В ДРУГУЮ ШКОЛУ, что ребенку судьбу ломать!
У нас были действительно хорошие отношения, впоследствии он стал одеваться также, писал мне тайные письма, которые я возвращала, исправив ошибки, дарил цветы тоже тайно, тайно провожал, что характерно он НЕ АФИШИРОВАЛ наши особые отношения. Я думаю, что ему просто не хватало материнской любви.


nanza

Сообщение отредактировал nanza - Воскресенье, 23.02.2014, 01:35
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:19 | Сообщение #12

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата nanza ()
Я думаю, что ему просто не хватало материнской любви.