| Помогите советом!!! | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:04 | Сообщение #31 |  
 | sonya7262   Новичок Группа: Проверенные Сообщений: 30 Статус: Отсутствует | Я бы на Вашем месте просто забыла бы об этом, абстрагировалась бы так сказать. Не отвечайте на их звонки! Почему эта проблема возникла год спустя? Где раньше-то были? Если Вы абсолютно уверены в том, что делали все, как положено, пусть разбираются без Вас. В моей школе нет системы оплаты за обеды через банк, хорошо бы еще что-нибудь посоветовали те, у кого подобная система оплаты.Цитата Nata83 (  ) Что делать????? Оплатить задолженность самой????
 Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:08 | Сообщение #32 |  
 | Gromdel   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Отсутствует | Привет всем. Каждый год с учениками делаем научно-исследовательские проекты. Все по программированию. Всегда места(район, область). Но вот решили перейти на 3 д моделирование. В принципе проект готов. Если просто - цель научиться моделировать, анимировать, и вот получился 3 д анимационный ролик (гоночная трасса с машинами). Теперь перешли к документации и тут как то застопорило, с программированием было проще.
 Не можем поставить цель, проблемную тему, гипотезу, объект исследования. (для чего этот ролик, для кого и проче...
  ) Это например так:
 Тема:   3 D моделирование.
 Проблема:  отсутствие возможности реализации виртуального трехмерного
 гоночного трека.
 Цель: реализовать 3D модель гоночного
 трека.
 Задачи:
 ·       Выбрать программу для моделирования 3Dобъектов;
 ·       Научитьсясоздавать 3 д модели в программе трехмерной графики;
 ·       Создатьанимационный ролик;
 ·       Рачитать физические величины для полной реалистичности .
 Объект исследования: ученики такой-то школы
 Гипотеза: Трехмерный ролик будет ....
 Помогите чем-нибудь.
 
 Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
 
 
 Сообщение отредактировал Gromdel - Суббота, 27.09.2014, 20:13 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:01 | Сообщение #33 |  
 | Ирина_Евгеньевна   Почётный форумчанин Группа: Эксперты Сообщений: 2332 Статус: Отсутствует | При чем здесь ученики? Что вы исследуете? Вы создаете продукт  по готовым, уже известным до вас технологиям. Ваш объект, над которым вы трудитесь, - это ваш анимационный ролик. Дело в том, что у вас не исследовательский проект, и тем более не научно-исследовательский, а творческий. В этом случае никакого объекта исследования указывать не нужно.Цитата Gromdel (  ) Объект исследования: ученики такой-то школы
 Ирина
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:49 | Сообщение #34 |  
 | IrinaAyndreevna   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Здравствуйте! Помогите пожалуйста в такой ситуации. Устроилась работать в школу,осталось совсем мало времени до начала учебного года,дали 4 класс. С чего начать готовиться? Кабинет совсем не готов,занялась его оформлением, понимаю,что нужно собрать родительское собрание,а честно, боюсь,точнее растеряна с чего начинать и как они меня примут,ведь до этого у них была учитель со стажем...... |  
 |  |  |  |