[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Посоветуйте!
ann6474 Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #21
Профиль пользователя ann6474
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
здравствуйте!Я практикантка. прохожу практику в 3 классе!! школа 2100!Помогите пожалуйста с конспектом по чтению! Сапгир "Людоед и принцесса, или все наоборот"!!! Ничего не могу найти!!!
Игоревич Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #22
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Попробуйте воспользоваться поиском на портале. А вообще рады приветствовать Вас на портале и в школе!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #23
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Игоревич, может подвигать немного посты: разнести их по соответствующим веткам, пока дискуссия не завязалась? А то у нас тут новенькие немножко заблудились wink



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Игоревич Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #24
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Игоревич, может подвигать немного посты: разнести их по соответствующим веткам, пока дискуссия не завязалась? А то у нас тут новенькие немножко заблудились

Что именно и куда перенести?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #25
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Да я думал по соответствующим веткам: ну, там, вопрос по информатике - в ветку информатиков, про началку - в началку и т.п... Да нет, сейчас глянул - все, вроде, нормально, все посты вполне соответствуют теме. Не знаю, чего мне так показалось в прошлом моем посте bash



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Disaa Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #26
Профиль пользователя Disaa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Доброе время суток. Помогите пожалуйста. Где можно найти классификацию творческих работ (реферат, научно-исследовательская работа и т.д) Определение что такое Мультимедийные проект. Заранее большое спасибо.
химера6570 Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #27
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
в этом году у меня зашита курсовой...тему сформулировали мы так: способы повышения эффективности усвоения темы"Циклические алгоритмы".. как способы с руководителем(сложность в том ,что выбрала руководителя педагогики, она помогает чем может, но не по предмету информатики) выбрали:1)традициооный; 2) анимация; 3) Мультфильмы(именно сним и продолжу практическую часть); 4)презентацияЖ5) самостоятельная работа. сложность для меня заключается в том, что я не понимаю, как раскрыть все эти способы в первой теоретической части:( уважаемые учителя, быть может вы сталкивались с подобным..если вас не затруднит, черкните мне пару строчек о том, как раскрыть все эти 4 способа на нормальном уровне)))
denisyan7475 Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:10 | Сообщение #28
Профиль пользователя denisyan7475
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 548
Статус: Отсутствует
http://www.infosgs.narod.ru/29.htm
химера6570 Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:11 | Сообщение #29
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
спасибо)))но у меня есть материалы по циклическим алгоритмам...вопрос в том: КАКИМИ способами можно объяснить более эффективно детям(((
Котенька Дата: Среда, 20.07.2011, 18:01 | Сообщение #30
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я студентка 5 курса педагогического вуза. Месяц назад мне предложили работу в школе, а так как я действительно люблю и ценю работу педагога, я согласилась. Мне доверяют 1 класс, работать будем по УМК"Школа России". За месяц я уже успела купить почти весь комплект учебников и рабочих тетрадей, кроме музыки, труда, ИЗО и физкультуры. Прочитала уже немало педагогических статей, "перерыла" кучу сайтов учителей начальной школы, практически каждые две недели заказываю книги для своей работы. Консультируюсь я и с другими учителями. Прочитала "Справочник учителя начальной школы", теперь читаю "Справочник классного руководителя 1-4 классов". С каждым днем у меня возникает все больше вопросов на разные волнующие меня темы. В институте нам все преподают поверхностно, т.е 60% знаний приходится добывать своим путем, иногда трактовать их не так, как следует. В середине августа я должна провести первое родительское собрание, но я очень боюсь реакции родителей. Все они старше меня как минимум года на 4, я боюсь, что они меня не примут всерьез, ведь я еще не закончила институт. Как с этим быть? Как приняли вас родители ваших первых учеников? Что делать с тематическим планированием по тем предметам, по которым еще и учебников не выпустили? Ни одной методички еще в продаже нет! Или есть где-то? Помогите кто как и чем сможет молодому специалисту. Буду благодарна любой помощи, сейчас у меня такой период, что читаю все, что может пригодиться в работе. Еще возник такой вопрос: как-то на 2 курсе на занятиях по методике обучению грамоте нам рассказывали, что можно использовать при работе с прописями некие заготовки из листов в косую линию в виде контуров животных и предметов. Предположим, изучается правописание "б". На эту тему раздаются пустые листочки в форме белочки, где ребята что-то должны делать. Но что именно? Нам так и не рассказали, а идея ведь замечательная! Ведь прописи Горецкого очень однообразны в сравнении с теми, какие мне довелось видеть в институте. Обведи по точкам, спиши, напиши также. Вот и вся работа. А мне бы хотелось внести во все это дело больше творчества. Далее, нам совершенно не рассказывали о том, как работать со счетным материалом, веером, палочками и кассой букв. Где об этом я могу почитать? И еще, стоит ли тратить время свое и детишек на то, чтобы проводить диагностику каждого ученика? Нужен ли сайт учителю начальных классов? Что на нем размещать? Свои рекомендации, материалы и прочую полезную для молодого специалиста информацию можете присылать мне на почту: belovolova10@gmail.com
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь