[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум учителей » Общий раздел » Информатизация школы и учебного процесса » Применение ИКТ на уроках (На сколько актуально и целесообразно применение ИТ на уроках)
Применение ИКТ на уроках
gilev Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:51 | Сообщение #1
Профиль пользователя gilev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток!
О применении ИКТ на уроках можно говорить много, но... Во-первых, не в каждой школе и не у каждого учителя есть возможность использовать компьютер - на сколько оснащены учебные кабинеты современным оборудованием? Во-вторых, на сколько эффективно применение ИКТ и на каких уроках.
Сама я часто использую презентации на уроках Мировой художественной культуры, реже - на уроках ИЗО. А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и
"живого" анализа.
Кроме всего прочего, есть такие учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более.
О том, что нужно хотя бы внести какие-либо поправки для своего урока не может быть речи. Иной раз складывается впечатление, что учитель вместе с ребятами впервые знакомится с содержанием данного продукта и не знает что там, на следующем слайде и будет ли он вообще.
А что думаете по этому поводу вы, уважаемые коллеги?
Причина редактирования: коррекция (форматирование под форму сообщения на форуме) текста


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 06.03.2016, 20:45
iyugov Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:06 | Сообщение #2
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Цитата gilev ()
А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и
"живого" анализа.
Да. Хотя являюсь большим сторонником ИКТ во многих сферах, для некоторых предметов и тем это не подходит. Возможно, мы просто не выработали хорошие способы работы с ИКТ на таких предметах, а всё ещё ищем их.
Цитата gilev ()
учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более
Про таких я говорю, что они не умеют пользоваться Интернетом. Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.
У нас в каждом кабинете есть компьютер с проектором и доступом в интернет, учителя ведут "электронные журналы". На мой взгляд, в целом уровень владения ИКТ невысокий, но всё, что необходимо, сотрудники осваивают.


Dixi.
Ларош Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:39 | Сообщение #3
Профиль пользователя Ларош
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Это, действительно, так. Если у нас в школе в каждом кабинете компьютер (ноутбук) и интерактивная доска, Интернет не всегда, то каждый учитель освоил по своему желанию, а не по указанию свыше все, что у него есть. Конечно, не в совершенстве, но все приходит с опытом. А уж использовать учителю русского языка презентацию на уроке или нет - это личное дело каждого учителя. Все зависит от урока. И не настолько глупы учителя, чтобы скачать презентацию с Интернета и прийти с ней на урок, предварительно не просмотрев ее. Не все лаптем деланые. А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность.

Лариса
gilev Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:14 | Сообщение #4
Профиль пользователя gilev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Не ожидала такой грубости в ответ.
Цитата Ларош ()
А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность
Нет ни какого сравнения. Я интересуюсь мнением других людей и не более того.
Лес-Ник Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:59 | Сообщение #5
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Во-первых, хочу сказать, что использование презентаций на уроках - это не показатель владения интерактивными технологиями.Это, - если можно привести такую аналогию, - уровень дошкольной подготовки детей к школе. То есть, это самые-самые азы.
Цитата iyugov ()
Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.
Более, чем на 100% (хотя может ли такое быть?) согласен с Иваном Олеговичем.


Лес-Ник
margo1989 Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:12 | Сообщение #6
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Коллеги, а что еще применяете, помимо ИКТ? Я тут в параллельной теме отписалась, но здесь тоже интересно послушать.
Какие еще гаджеты используете?
KiLLYoUNoW Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:41 | Сообщение #7
Профиль пользователя KiLLYoUNoW
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Интерактивная доска очень помогает.
Форум учителей » Общий раздел » Информатизация школы и учебного процесса » Применение ИКТ на уроках (На сколько актуально и целесообразно применение ИТ на уроках)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь