[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 24«12222324
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Курсы повышения квалификации учителей. А нужно ли?
Курсы повышения квалификации учителей. А нужно ли?
KarMaN Дата: Среда, 17.08.2016, 01:16 | Сообщение #231
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Цитата Svetlapan ()
Поможем освоить современные инструменты и сразу же применить их на практике.
Вы забыли в своей рекламе указать стоимость...

Стоимость обучения с получением удостоверения составит от 3000 тыс. рублей  (это сколько?)  за 36 часов.
=Информация с сайта ИДПО.=
А за 72 часа?


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Svetlapan Дата: Среда, 17.08.2016, 13:20 | Сообщение #232
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Обучение бесплатное. Это открытые курсы.
Учителя в глубинке тоже люди и им тоже должны быть доступны самые последние образовательные и технологические новинки.
Они могут знакомиться с ними в любое время. Писать комментарии, высказывать свои мнения.

Много лет провожу курсы по образовательным инновациям, по теории и методике информатизации.
С ужасом вижу, как много педагогов не понимают что это и зачем!
Докторскую по комплексной информатизации высшего образования защитила в 1998 году в академии наук.
С тех пор занимаюсь информатизацией на разных должностях и в разных вузах.
Провела курсы с тысячами педагогов. 15 раз была на стажировке в Лондоне, Риме и Мюнхене. Мир быстро меняется.
Сейчас ИТ развиваются с немыслимой скоростью.
Учителя не должны жить на обочине инноваций. 
Так не должно быть. Поэтому часть своих курсов я открыла для бесплатного просмотра, остальные доделаю и тоже открою.

А вот удостоверение - платное. 
Но это и понятно, ведь для получения удостоверения необходимо выполнить задания, преподаватель должен их проверить. Предусмотрены консультации, мастер-классы.
Помимо этого необходимо подписать все документы (акт, договор, заявление, издать приказ о приеме и отчислении и т.д.), и после этого отправить удостоверение и комплект документов по почте.
Но курсы дистанционные и не дорогие.
Мои очные курсы стоят от 9 тыс с человека за 18 часов.

Буду рада пообщаться по проблематике внедрения инноваций.
Grape1652 Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:06 | Сообщение #233
Профиль пользователя Grape1652
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Мы хотим поделиться информацией и получить ваши отклики!
Идет разработка Концепции олимпиадного движения для учителей-словесников В современноммире вопросы повышения профессиональной квалификации педагога являются одними
из важнейших. Предполагается, что современный учитель должен критически
переосмысливать свою деятельность, продолжать самообразование и, таким образом,
профессионально расти. Поэтому столь актуально создание условий для такого
роста.В настоящеевремя предлагаются разные формы вовлечения педагогов (и в том числе и учителя
русского языка и литературы) в систему непрерывного образования, появляются
новые возможности для саморазвития и получения методической помощи в области не
только предметной специализации, но и педагогики, психологии, IT-технологий.Одной из формповышения квалификации может стать олимпиада (олимпиадное движение) педагогов-словесников,
поскольку она рассчитана на участие в основном тех учителей, которые наиболее
полно овладели основным содержанием учебной дисциплины и стремятся к
самосовершенствованию, приобретению авторитета в профессиональной среде, желают
получать и применять новые знания. Иногда в роли первичного мотива может
выступить стремление учителя к получению квалификационной категории. По заданиюМинистерства образования РФ в рамках реализации проекта «Разработка
концептуальных подходов проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий для
учителей, преподавателей в области русского языка и литературы» создана
Концепция олимпиадного движения.Коллектив педагогов,психологов и филологов Педагогического института Владимирского государственного
университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых проанализировал опыт успешных практик и
проблемных зон в организации существующих олимпиад и конкурсных мероприятий для
учителей-словесников. Данные мониторинга позволили сформировать целостное
представление об опыте реализации олимпиадного движения в России, раскрыть
содержание понятия «олимпиадное движение», выработать концептуальные подходы к его
реализации и определить основные проблемные зоны в организации олимпиадного
движения.В результатеанализа были выявлены такие проблемы, как отсутствие системности в проведении
конкурсных мероприятий для учителей, невысокая вовлеченность молодых
специалистов в участие в профессиональных конкурсах, недостаточность
методической помощи и наставничества в современной школе, отсутствие трансляции
опыта учителя по окончании конкурсов, несистемное сотрудничество вузов и
институтов развития образования в проведении конкурсов для педагогов и
некоторые другие. Пожалуй, самойбольшой проблемой является отсутствие системного подхода в проведении
предметных олимпиад для педагогов. Практически во всех субъектах РФ, в странах
ближнего и дальнего зарубежья проводятся конкурсы для преподавателей истории, русского
языка и литературы, математики и других дисциплин, но процедуры и механизмы их
реализации в разных субъектах и образовательных организациях являются
неодинаковыми и, следовательно, не обеспечивают равных условий для участия в
них. Также различными являются и организационные формы, критерии оценки
участников и сам подход к реализации олимпиадного движения учителей русского
языка и литературы.Очевидно, чтопри проведении олимпиад нужна централизация – главным образом для унификации
критериев и требований и к участникам, и к заданиям, и к составу жюри, и к
оценке. Это позволит обеспечить равные возможности для совершенствования
профессиональных компетенций, создать благоприятные условия для непрерывного
развития и дальнейшего раскрытия научно-исследовательского, методического и
творческого потенциала преподавателей в образовательных организациях. Олимпиады
и конкурсные мероприятия для учителей-словесников, проводимые в различных
субъектах РФ, должны быть подчинены единой цели – обеспечение равных
возможностей для совершенствования профессиональных компетенций и развития
научно-исследовательского, методического и творческого потенциала преподавателей
русского языка и литературы в образовательных организациях. Разработанная Концепцияолимпиадного движения согласована с содержанием и организацией образовательного
процесса в системе повышения квалификации преподавателей русского языка и
литературы, соответствует основным принципам государственной политики государства
в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании
в РФ». Концепция обосновывает пути решения выявленных проблем: в частности,
необходимо совершенствование нормативно-правовой базы в части защиты и
поддержки русской словесности, повышение качества подготовки педагога, повышение
качества школьного образования, развитие системы непрерывного образования; описывает
правовые, организационные, финансовые механизмы по реализации олимпиадного
движения для учителей; предлагает программу повышения квалификации
педагогических работников.Благодаряучастию в олимпиадном движении преподаватели-словесники получат возможность
бесплатного обучения (повышения квалификации). По завершении обучения будет
выдаваться документ, который может быть использован педагогом в рамках
кредитно-накопительной системы повышения квалификации. Реализовать Концепциюолимпиадного движения можно будет только в том случае, если департаменты
образования, управления образованием, институты повышения квалификации,
методические центры, высшие и средние учебные заведения всех субъектов РФ будут
работать вместе, если будут созданы и претворены в жизнь региональные целевые
программы «Русский язык», если конкурсные мероприятия будут проводиться
систематически.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Курсы повышения квалификации учителей. А нужно ли?
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь