[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Как Вам теперь работается?
Как Вам теперь работается?
Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:59 | Сообщение #41

Алхимик

Профиль пользователя Алхимик
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Мне нравится новая реформа. Поскольку в старой не работала.
Для меня это широкие возможности - участи в конференции, открытые качественные уроки и так далее. Дополнительные способы заработать денежку. Работаю с 2007 года. Успела поучаствовать в Учителе года на районе в 2009 весной. Пренмию получила...
Куча бумаг для меня не проблема! Так что всё супер! wink


Учитель - это звучит гордо!

Сообщение отредактировал Алхимик - Вторник, 29.09.2009, 15:03
Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:46 | Сообщение #42

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (Алхимик)
Для меня это широкие возможности - участи в конференции, открытые качественные уроки и так далее.

А я считаю, что качественными должны быть все уроки учителя, а не только открытые. А "пренмия" - это разовое стимулирование, и если сравнить полученную сумму с приложенными усилиями, то чаще всего эта премия проигрывает.
А работается сейчас тяжелее, ибо на мой взгляд, в первую очередь реформировать нужно отношение государства к ответственности родителей за воспитание и обучение ребенка.


С уважением Марина

Сообщение отредактировал egma - Вторник, 29.09.2009, 20:49
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:16 | Сообщение #43

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (egma)
А работается сейчас тяжелее, ибо на мой взгляд, в первую очередь реформировать нужно отношение государства к ответственности родителей за воспитание и обучение ребенка.

Вот это точно! Государство совсем забыло, что должны воспитывать, прежде всего, родители.