[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
Работа в школе
Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:46 | Сообщение #21

Ляна

Профиль пользователя Ляна
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Мама у меня учитель. Глядя на нее и ее коллег , с детства хотела быть только учителем. Мой стаж сейчас 16 лет. До сих пор не представляю себя человеком какой-то другой профессии. Два выпуска (классное руководство), с которыми провела по 7 лет. После расставания с ребятами полгода на "восстановление". До сих пор скучаю жутко. Но ведь уже и новых люблю. Может это болезнь?

Ляна

Сообщение отредактировал Ляна - Пятница, 22.01.2010, 10:47
Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:46 | Сообщение #22

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Интересно было бы послушать Вас, лет этак через 10 - 20.... А сейчас "753" - Молодец! applause

Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 22.01.2010, 17:50
Дата: Среда, 17.03.2010, 17:09 | Сообщение #23

DIDA

Профиль пользователя DIDA
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день. Я проработала в школе 9 лет учителем русского языка и литературы. Потом решила попробовать себя совсем в другой сфере деятельности, о чём жалею до сих пор, вот уже 5 лет. Сегодня набрела на этот сайт и он мне понравился. Очень люблю детей и хочу вернуться на работу в школу. Только почему-то никак не могу на это решиться, присутствует какой-то страх перед детьми. Может это неуверенность в своих знаниях?!
Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:03 | Сообщение #24

kotj

Профиль пользователя kotj
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует