[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
Работа в школе
Дата: Вторник, 28.07.2009, 19:13 | Сообщение #1

pushkar753

Профиль пользователя pushkar753
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Я учитель русского языка, литературы и риторики. Работаю в школе 2 года. За это время успела прикипеть душой к школе, ученикам, своей работе. Думаю обо всем этом даже во время отпуска. В этом году у меня по комплектованию два 9-х класса, выпускные. Все бы ничего... Но общение с коллегами по работе, информация учителей в интернете - все это пугает и лишает желания работать дальше в школе. Если возникают сомнения по поводу педагогической деятельности, сожаление об отсутствии свободного времени (так как загруженность очень высокая), недовольство заработной платой, стоит вообще работать в школе??? surprised

Вессели
Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:05 | Сообщение #2

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (pushkar753)
Я учитель русского языка, литературы и риторики. Работаю в школе 2 года. За это время успела прикипеть душой к школе, ученикам, своей работе. Думаю обо всем этом даже во время отпуска. В этом году у меня по комплектованию два 9-х класса, выпускные. Все бы ничего... Но общение с коллегами по работе, информация учителей в интернете - все это пугает и лишает желания работать дальше в школе. Если возникают сомнения по поводу педагогической деятельности, сожаление об отсутствии свободного времени (так как загруженность очень высокая), недовольство заработной платой, стоит вообще работать в школе???