|
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 10:09 | Сообщение #1
|
LA7676
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
В задачнике Генденштейна несколько уровней сложности задач. Насколько Целесообразно давать обычному классу задачи 3его уровня сложности? На сколько этот уровень соответствует ФГОС? Целесообразно ли это?
На моменте построения пропорции с 3мя неизвестными (21.70) дети потерялись от слова совсем. Даже видя решение, не воспринимают.
Сборник задач 7-8 Гайковой И. И. к учебнику Пёрышкина, по которому работает класс работает, содержит задачи совершенно другого уровня!
Да и контрольные работы к Генденштейну тоже.
Сообщение отредактировал LA7676 - Понедельник, 01.02.2016, 20:37
|
|
|
|