[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей биологии » Прошу помощи в поиске информации!!!
Прошу помощи в поиске информации!!!
Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:20 | Сообщение #1

Loriel

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день! Я студентка Томского педагогического университета. Я не знала, где создать мою тему. Прошу прощения, если все таки ошиблась с выбором места. Суть темы в следующем. Мне нужна информация про изменение плана изучения курса биологии в школе. Дело в том, что я готовлю выступление на конференцию о непрерывном экологическом образовании. По результатам проведенного анкетирования было выяснено, что у школьников достаточно востребованным является предмет биология, но по неподтвержденной мною информации количество часов на этот предмет за последние годы снизилось. Теперь мне необходимо либо доказать, либо опровергнуть эти сведения. Заранее благодарю всех за помощь.
Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:13 | Сообщение #2

irina54

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
За практические или лабораторные работы всем ученикам надо выставлять оценки или только 30 %
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:37 | Сообщение #3

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Оценки за лабораторные и практические выставляем всем кто работал на уроке.
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 07:52 | Сообщение #4

Слава19888

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем Добры день,вечер,ночь,утро! Очень интересный сайт!Нашел много полезного!Но есть один вопрос-Никто не проводил уроки по теме Нервная система?)))
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:14 | Сообщение #5

Kfhbcf

Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует