[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Общие вопросы предметной области (тема создана для обсуждения общих методических вопросов)
Общие вопросы предметной области
Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:52 | Сообщение #1

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Коллеги, на работе возникла форс-мажорная ситуация: предмет "История" делил на две части (как и требуется) - Россию преподавал в первом полугодии, а ко Всемирной - перешел во втором, журналы заполнял соответственно (со всеми компонентами). Приехала проверка и "дала по рукам", мол историю необходимо преподавать параллельно, переписывайте журналы, иначе это будет являтся непрохождением программы и грубейшим нарушением. Я поднял нормативные документы и ни в одном не нашел четкого указания на необходимость вести историю строго параллельно: 2 часа - Россия, 1 час - Всемирка. В документах есть указания вести предмет в соответствии со стандартом и рекомендации по составлению КТП. Как быть?! angry

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:19 | Сообщение #2

татьяна75

Профиль пользователя татьяна75
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Потрясающе! Побывала в совершенно обратной ситуации - категорическое требование преподавать курсы только последовательно, начиная со всеобщей истории. Все вопросы с документацией решала через районного методиста, журналы не переписывала, в школе писала пояснительную записку о целесообразности наделанного (авторский подход, интересы детей...)

учитель истории, обществознания
Дата: Вторник, 24.03.2009, 03:51 | Сообщение #3

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Что же это значит, местные органы управления образованием требуют то, чего хочется ИМ, а не то, что требует стандарт? Учителю не оставляют свободу выбора?! nono Скажите, коллеги, каков полный перечень нормативных документов в нашей образовательной области? Я стремлюсь докапаться до истины. cool

Добавлено (24.03.2009, 03:51)
---------------------------------------------
Возник, коллеги вопрос такого характера: какие "свежие" нормативные документы регулируют преподавание регионального компонента на уроках истории. Есть какие-либо четкие программы? Где их можно взять?


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе

Сообщение отредактировал Клиоман - Вторник, 10.03.2009, 02:48
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:39 | Сообщение #4

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Не по теме...У кого есть рисунок электромагнитной мины времен ВОВ? Поделитесь пожалуйста...

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:54 | Сообщение #5

marunogka

Профиль пользователя marunogka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Уважаемый Прохожий! Ваш вопрос о прохождении историй Всемирной и России я видела на портале Сеть творческих учителей. Попробуйте поискать там. У нас в школе в 6, 7, 8 классах Всеобщую историю проходят в первом полугодии, а в 9 классе - интегрированный курс. И пишем в журнал парралельно. В старших классах тоже планирование составлено интегрированно. Но это тематическое планирование зависит от учебников, по которым Вы идёте. Пока нас при проверках не ругали. Если не права, извините.

Добавлено (26.07.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Откликнетесь, кто работает по образовательной системе "Школа 2100" и в этом году возьмёт учебники Данилова Д.Д. поистории России и Новейшей истории. Вы уже прошли видимо весь курс истории по этой программе с 5-го по 8-й класс. Я нет. Программу на сайте "школы 2100" я нашла, тематическое планирование составила. Помогите с поурочным планированием. С методикой пролемного урока - знакома. Но хотелось бы знать, что не ошибаюсь. Поделитесь впечатлением от работы по истории в среднем звене по этой систтеме. Заранее спасибо.

Добавлено (26.07.2009, 18:54)
---------------------------------------------
http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=2715&tmpl=Thread&BoardId=59715&ThreadId=20357&page=1
Это сайт "Сеть творческих учителей" по поводу деления истории. Но зайти можно на него, только зарегистрировавшись. Удачи!


И вечный бой...
Дата: Вторник, 22.09.2009, 07:44 | Сообщение #6

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Спасибо за ссылку biggrin

Добавлено (22.09.2009, 07:44)
---------------------------------------------
Коллеги необходимо найти интегрированную програму под Загладина на 11 класс (68 часов). ПОМОГИТЕ lumped


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:26 | Сообщение #7

кролик

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, подскажите где найти программу по истории 6-й класс к учебнику Бойцова М.А. и Дмитриевой О.В. 7-й класс. Кто перешёл на эти учебники?
Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:51 | Сообщение #8

наталья8732

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Коллеги, помогите!!!! cry Нигде не могу найти программу Агибаловой "Средние века" 6 класс, очень нужно!!! грядет акредетация школы, КТП я составила, а подтвердить нечем!!!
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:32 | Сообщение #9

OLIL

Профиль пользователя OLIL
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
в замешательстве..... урок в 5 классе. коллега- бывший методист- делает замечание- почему на уроке пишете? читайте учебник и отвечайте на вопросы! устно!!! ( учебник Годера 1994 года) к сведению, написали несколько строк- тему, план и некоторые слова. всего- меньше полстраницы. со свойственным мне самоедством нехорошо задумалась.....что делать?

и только герои снимают рашпилем грим....
Дата: Среда, 26.01.2011, 00:44 | Сообщение #10

pavelgol

Профиль пользователя pavelgol
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (OLIL)
что делать?

Учитель, слава Богу, сам выбирает формы и методы работы. Лично я к замечаниям коллег отношусь серьезно - им со стороны видно лучше. Но окончательное решение всегда за вами. Хорошо хоть здесь нас не трясут отчетностью.
Кстати, решил на себя со стороны посмотреть и заснять урок на видео (камера в углу класса), не разрешили. Стресс для детей!


Salve!
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Общие вопросы предметной области (тема создана для обсуждения общих методических вопросов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены