[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KarMaN, Игоревич  
Форум учителей » Связь с администрацией! » Страница администрации » Ваши вопросы администратору Учительского портала
Ваши вопросы администратору Учительского портала
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:11 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Здесь Вы можете задать нам свои вопросы по работе портала и не только.


По возможности будем Вам отвечать!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:22 | Сообщение #411

Elenchik

Профиль пользователя Elenchik
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые администраторы! Объясните как можно загрузить презентацию, если оно весит 22.5 МБ? Возможна ли разбивка? Как потом её собрать? Спасибо.

Elenchik
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:48 | Сообщение #412

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (Elenchik)
Объясните как можно загрузить презентацию, если оно весит 22.5 МБ?

Во-первых презентацию надо оптимизировать, если вес не станет меньше, то разбейте её на две части и загрузите по частям. В аннотации напишите, какой частью ресурса является разработка.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:08 | Сообщение #413

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые администраторы и эксперты Учительского портала. я завуч по методической работе. В мои обязанности входит создание условий для распространения учителем его педагогического опыта. Мы рады возможности сотрудничать с Вашим порталом. Но некоторые сложности возникают при оформлении подтверждения на размещение материалов.
Пункт 5. Нужна положительная оценка эксперта.
Старясь быть корректными, тактичными эксперты указывают на достоинства и недостатки работ. Но нет четкой оценки, соответствует работа требованиям для получения подтверждения или не соответствует. Учитель пребывает в уверенности, что его работу похвалили. А потом вдруг получает отказ в выдаче подтверждения. А 100 скачиваний работы уже прошло. переделывать, значит, терять заработанные баллы? И что именно переделывать?
Пункт 11. "Администрация оставляет за собой право отказать автору разработки в получении подтверждения без каких-либо разъяснений".
Вас понять можно. Все в школе работаем, в бумажках зашиваемся. Времени на пустопорожние раговоры ни у кого нет. Но и учитель, которому ничего объяснять не желают, чувствует себя, мягко говоря, некомфортно.

Чтобы избежать подобных недоразумений, недопониманий мы предлагаем, кроме комментариев эксперта, добавлять еще одну строку: "СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ ВЫДАЧИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ" ИЛИ "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ ВЫДАЧИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. РЕСУРС ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ"

Думаю, что получение подтверждений будет все более востребованным. Учитель работает не только за идею, но и за зарплату, которая зависит от категории. А чтобы ее получить, нужно пройти аттестацию. И тут-то Ваш портал нам всем очень помогает. Спасибо.


Живи по совести

Сообщение отредактировал ДобрынинаЛюдмила - Четверг, 17.03.2011, 13:21
Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:27 | Сообщение #414

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (ДобрынинаЛюдмила)
Старясь быть корректными, тактичными эксперты указывают на достоинства и недостатки работ. Но нет четкой оценки, соответствует работа требованиям для получения подтверждения или не соответствует.

Если учитель ставит перед собой цель опубликовать материалы для получения подтверждения, то сначала ему надо ознакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ о его выдаче и... тогда, я думаю, автор будет знать, на что обращают внимание эксперты, когда рассматривают его работу по заявлению на выписку подтверждения. И если в разработке есть презентация и нет конспекта... увы, он уже чётко должен знать, претендовать ему на подтверждение или нет. Чёткая оценка о соответствии работы пишется в заявлении. Ещё ни одно заявление не осталось без комментария. И ещё хочу заметить. При активации работ на портале (а активируются практически все работы) эксперт и администратор просто не могут догадываться о целях загрузки данного ресурса. Из опыта могу сказать, что из 20 - 25 загружаемых ресурсов только ОДИН автор подаёт заявление на подтверждение... большая часть пользователей загружает работы не для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а просто поделиться своим опытом работы. Как правило, такие пользователи не ограничиваются тремя разработками, как те, которые используют портал для получения подтверждения.
Хочу сказать, что Ваш вопрос очень уместен, и, пожалуй, на следующий учебный год правила на выписку подтверждения мы немного "ужесточим". Сейчас правила, так скажем, прозрачные. Думаю, что на следующий год правила будут более жёсткие с учётом того, что Учительский портал в сети Интернет на данном этапе ЕДИНСТВЕННЫЙ выписывает подтверждения БЕСПЛАТНО.
Спасибо за подскзку и сотрудничество!


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:06 | Сообщение #415

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Спасибо. И за ответ и за бесплатные подтверждения. Радует,что не все норовят что-то выжать из учительского кошелька.
А как насчет четко сформулированной фразы? Даже если не потребуется подтверждение? Хуже ведь не будет? Или будут обижаться учителя?


Живи по совести
Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:38 | Сообщение #416

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (ДобрынинаЛюдмила)
А как насчет четко сформулированной фразы?

На форуме фраза сформулирована достаточно чётко. Если заявка или материалы заявки не соответствуют положению, то указываются причины.
Многие учителя дорабатывают свои ресурсы и затем, изменённые ресурсы загружают снова. Администрация портала просто заменяет ресурс, а в комментариях пишется о замене и редактировании ресурса, рейтинг работы при этом не меняется. Пользователь может подать заявку на выписку подтверждения повторно, первоначальная заявка будет удалена.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:21 | Сообщение #417

Галина9413

Профиль пользователя Галина9413
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, администраторы! Подтверждение о публикации вы выдаете только на материалы с презентациями? Если это тест, он должен быть выполнен в виде презентации?

123
Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:13 | Сообщение #418

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (Галина9413)
Здравствуйте, администраторы! Подтверждение о публикации вы выдаете только на материалы с презентациями? Если это тест, он должен быть выполнен в виде презентации?

Здравствуйте. Подтверждение выдается только на материалы "Презентация + текстовая разработка урока". При этом в подтверждении указывается не менее 3-х и не более 5 разработок, добавленных Вами, активированных, имеющих положительный отзыв эксперта или администратора и имеющий не менее 100 закачек пользователей.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:03 | Сообщение #419

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Информационные технологии в образовании / Пиратство или не пиратство? http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7590 Очень интересно-познавательно-поучительная дискуссия. А Ваше мнение?
С уважением С.Н.


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:14 | Сообщение #420

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (zhanis)
Информационные технологии в образовании / Пиратство или не пиратство? http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7590 Очень интересно-познавательно-поучительная дискуссия. А Ваше мнение?
С уважением С.Н.

Дискуссия разгорелась нешуточная там... Прочитал все. Что могу сказать. Авторское право дело нужное. Мы стараемся следить за соблюдением авторских прав на портале. Но конечно в самом начале той дискуссии полку сильно перегибают, например на счет картинок, на которые якобы нужно спрашивать разрешение. Учитель при составлении презентации перерывает весь интернет в поисках материалов, картинки ищет с помощью поисковиков, текст, например в Википедии. Мое мнение, если картинка лежит в свободном доступе, то ссылку на нее нужно указать в презентации, но спрашивать разрешение автора на использование никто не будет. Я бы и не против, но у кого спрашивать, если картинка найдена в поисковике? И одна и та же картинка присутствует на десятках сайтов. Кто автор? На счет того. что взять презентацию другого автора и переделать ее под себя и загрузить в Интернет для получения подтверждения, то тут мы крайне против, т.к. это уже, извините, наглость. Такие пользователи блокируются на портале навсегда.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Форум учителей » Связь с администрацией! » Страница администрации » Ваши вопросы администратору Учительского портала
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены