[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Дисциплина в первом классе.
Дисциплина в первом классе.
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:57 | Сообщение #1

НадеждаЛ

Профиль пользователя НадеждаЛ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,уважаемые учителя!Я начинающий учитель и в этом году мне дали первый класс.Прошу конкретных советов про то,как установить дисциплину в первом классе.У нас учеба начинается с 15 числа.Прошел первый учебный день(16 сентября)и я поняла,как трудно придется с некоторыми детьми,поэтому хочу быть заранее готовой.В классе 2 ребенка, с которыми придется особенно трудно-это девочка,у которой пьет мать(девочка очень конфликтная,с ней не хотят дружить дети,все у нас тут знакомы,городок маленький).А также это мальчик,который в первый же день наговорил плохих слов одноклассникам и вертелся все уроки,отвлекался ,разговаривал(достал одного ученика так,что тот попросил:"Может ,отведем его к директору уже наконец!" happy Если у кого-то были такие ученики,подскажите,как вы с ними работали?Как заставить их слушать себя?Может,я не совсем верно выразилась где-то,прошу прощения.
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:52 | Сообщение #2

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (НадеждаЛ)
быть заранее готовой

это невозможно предусмотреть всё и быть ко всему готовым...
в школе ежедневно происходит столько нестандартных ситуаций, поможет только интуиция и сердце.
я бы вам посоветовала походить на уроки других учителей, особенно-стажистов, не стесняйтесь задавать вопросы
первый шаг вы уже сделали-форум у нас достаточно отзывчивый, обязательно помогут!
у каждого учителя выработались свои методы и приемы