[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Проблемные подростки
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:50 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Я создал эту тему не случайно. Все, я думаю, в курсе того, что среди подростков стало модно унижать (это даже не то слово) своих сверстников и снимать это всё на камеру мобильного телефона. Потом эти ролики успешно передаются между ними из в рук в руки и так же успешно "гуляют" по Интернету.
У меня возникает вопрос. А что делать с теми, кто унижает и избивает сверстников? Что делать с этими нелюдями? У меня лично очень жёсткие, даже, если хотите, жестокие, взгляды решение этой проблемы. Я всегда смотрю со стороны жертвы на эту проблему. Поэтому, дабы сразу не началась ругань на форуме, хотел бы выслушать Ваше мнение коллеги!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:41 | Сообщение #131

Lebed193

Профиль пользователя Lebed193
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А у меня вопрос ко всем!!! Скажите, что для этого делают родители? Мы в школе можем им рассказывать про "хорошее", долго толковать про "плохое", НО... первыми, в их 6 -7 лет, авторитетами, несомненно, являются родители. А, простите, в наше скоростное время, когда все заняты материальным благополучием, не до воспитания!!! Я считаю, что семейное образование - основополагающее. Ведь мы воспитываем детей до 5 лет, дальше - перевоспитание; у родителей был "чистый лист" - что они успели "накалякать", то мы и пытаемся исправить, а дома допускаются все те же ошибки ... На мой взгляд, нужно призывать каждого маленького человечка стать хорошим родителем, а не бизнесменом...(откуда пошли и жестокость, и криминал, и т. д.) Истина рядом...
Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:54 | Сообщение #132

Rina13

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Родители ничего не делают. К сожалению. Сейчас многие родители (в начальной школе особенно) сами выросли в 90-х. Очень сложно сейчас с родителями работать...

Сообщение отредактировал Rina13 - Вторник, 06.03.2012, 23:02
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:16 | Сообщение #133

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
соглана, все из семьи. В наших детях суммируются в первую очередь все наши недостатки, а хорошие качества привить гораздо сложнее...

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...

Сообщение отредактировал капа - Среда, 07.03.2012, 19:16
Дата: Четверг, 29.03.2012, 03:29 | Сообщение #134

LiceIstka

Профиль пользователя LiceIstka
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
А когда начинается эта жестокость?
Моему младшему сыну 6 лет- старшая группа садика. 3 мальчика в группе уже сейчас сознательно обижают детей, не убирают игрушки, практически срывают занятия( бегают по стульям...). Воспитатели наказывают- садят на стульчик, дают настольные игры, но через 30 секунд сорванцов уже нет на месте. "Я бандит",- нагло улыбаясь, гордо заявляют они. Вы скажите, что это бравада? Но двух детей уже возили в травмоталогию с сотрясением мозга. Интересно, что эти дети уже сейчас "держатся друг за друга"- такая маленькая мафия. Сказать, что на группе слабые воспитатели не могу. Наоборот все, кто работал с нашими ребятами стажисты, оптные педагоги и мы очень им благодарны. Но вот... А ведь дальше только хуже будет.


всё будет хорошо

Сообщение отредактировал LiceIstka - Четверг, 29.03.2012, 03:36
Дата: Четверг, 29.03.2012, 07:21 | Сообщение #135

Историк-любитель

Профиль пользователя Историк-любитель
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Дальше это всё переходит в школу и принимает более уродливые формы. Отсутствие продуманной системы наказаний ведёт к формированию чувства безнаказанности. Все слова воспитателя, учителя для них дым. А кроме слов, да и то приличных, корректных, что мы можем? Его выставят на линейке - стоит скалится, он герой и чувствует поддержку со стороны многих других учеников. Часто и родители, негласно, но на его стороне. Система поощрений и наказаний, естественно адекватных и справедливых, должна быть одним из продуманных элементов государственной политики в области образования. А то свалили всё на низовое звено, самое безответное и потому во всём виноватое, учителей. Конечно наказание - это не единственная мера и не главная. Но без них всё таки не обойтись.
Дата: Четверг, 29.03.2012, 07:53 | Сообщение #136

Елена-Геннадьевна

Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Мы убрали из воспитательной системы воспитание чувства коллективизма. Каждый за себя. А дети всё равно испытывают потребность объединяться.Но теперь этот процесс неконтролируемый.В этих объединениях антилидеры, уродливые правила уличной стаи или проекция массовой телевизионной культуры.
Образование "замероприятилось", одновременно гонится за уровнем сдачи ГИА и ЕГЭ...Остатки классической советской школы воспитания,да и преподавания остались в маленьких посёлках и деревнях. Здесь пока нет такой волны насилия и жестокости.Сюда позднее пришло спутниковое телевидение и интернет, да и народ более душевный. Но, поверьте, и здесь вытравят (уже начали) старые устои...
Мне всегда смешно становится, когда в школах буквально заставляют организовывать ученическое самоуправление.Как может самое авторитарное учреждение породить волю к принятию решений у детей? Абсурд и фикция!


Gennadievna4900
Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:12 | Сообщение #137

Историк-любитель

Профиль пользователя Историк-любитель
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Да, в сельской местности дети конечно другие, пока ещё. В советском обществе школа тоже была (в какой-то степени) авторитарным учреждением, была система, начиная с октябрят и заканчивая партией. И тем не менее самоуправление существовало, только в рамках этой системы и оно соответственно решало задачи доступными тогда методами. И решало достаточно эффективно. Современно же мультимедийное пространство не предполагает чувства ответственности, а воспитывает чисто потребительское отношение, "здоровый" эгоизм. Как они будут самоуправляться, если они поглощены своим я.
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:43 | Сообщение #138

rozi8098

Профиль пользователя rozi8098
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Ну не все так плохо на самом деле. У нас в школе большая часть нормальных учеников, встречаются, конечно, индивидуумы.
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:19 | Сообщение #139

svetik-mathematik

Профиль пользователя svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Большое значение имеют СМИ, которые просто изобилуют жестокостью во всех ее проявлениях. Учитывая то, что психика ребенка крайне подвержена внешним влияниям, опасность жестокости на телевидении и в интернете очевидна.

Родионова С.И.
Дата: Вторник, 26.06.2012, 05:23 | Сообщение #140

Историк-любитель

Профиль пользователя Историк-любитель
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Вряд ли СМИ в ближайшее время будет как-то ограничено в своих бездумных амбициях и погонях за рейтингом (взять к примеру ситуацию с фильмом "Служу Советскому Союзу" канала НТВ). Необходимо думать (нам всем) как можно максимально использовать СМИ на пользу. Непросто конечно это, но по другому наверное не получится.

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 26.06.2012, 09:02
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены