[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » кто решает сколько будет часов по предмету (уроки биологии в школе)
кто решает сколько будет часов по предмету
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:39 | Сообщение #1

Герика

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Доброго всем времени суток!
Вот с какой я столкнулась проблемой. Вышла на работу из декрета в новую школу. Я учитель биологии. Мне дали 6, 7, 8 классы. Получила я учебники. Ботаника у нас о Пасечнику ведется. Мне и учебник то не понравился, а тут еще и узнаю, что ботаника и зоология будут по 1 часу в неделю, а впихнуть надо весь учебник и программы на 68 часов (т.е. по 2 часа в неделю) Стала писать планы и прям плакать хочется. Это не работа - это халтура чистой воды. По такой программе с этим учебником дети ничего знать не будут. Ну и зачем тогда вообще биология? Может, отменить за ненадобностью. У нас школа с музыкальным уклоном, директор помешанная на хозяйстве ( 2 недели я красила спортзал и мыла раздевалки вместе с другими учителями). Никаких практических работ не провести (нет времени и оборудования). Съездила на ММО, так оказалось что таких школ всего то несколько в районе. остальные ведут по 2 часа. А наш директор еще и возмущается, что наша школа последняя в райне по успеваемости. Так кто решает сколько часов по предмету должно быть в каждом классе?
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:54 | Сообщение #2

lubavat

Профиль пользователя lubavat
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует