[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Контрольно-измерительный материал
Контрольно-измерительный материал
Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:02 | Сообщение #1

Таня-84

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемые учителя. Я работаю в школе 7 лет и столкнулась с тем, что каким бы хорошим не был тот материал, который подбираю для своих уроков, все равно приходится многое составлять самой. Хотела спросить у опытных педагогов какие пособия используете вы и в чем их достоинства и недостатки.
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:27 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Таня-84 ()
каким бы хорошим не был тот материал, который подбираю для своих уроков, все равно приходится многое составлять самой
Так и есть. Любую чужую разработку прежде, чем ее внедрять, приходится подгонять под себя. Даже свою собственную каждый год пересматриваешь и корректируешь!

По-моему, это нормально.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:14 | Сообщение #3

Таня-84

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Да, конечно, это так. Просто я хотела узнать, какой материал наиболее эффективно помогает в работе.
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:06 | Сообщение #4

Ирина2124

Профиль пользователя Ирина2124
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Я работаю в школе 30 лет. Как говорим детям: не берите готовое из интернета, переделывайте из нескольких  материалов. Вот и мы этого придерживаемся. Сколько учителей, столько и разных мнений. Готовых рецептов никогда не видела, творите сами. Успехов.

ippz
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:58 | Сообщение #5

adambayeva

Профиль пользователя adambayeva