[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проектная деятельность
Дата: Среда, 11.11.2009, 15:06 | Сообщение #1

Ласточка

Профиль пользователя Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Необходимо вести 1 час проектной деятельности. Подскажите , какие темы изучаете вы со своими детьми в начальной школе?

Никитчук
Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:50 | Сообщение #2

Анатольевна

Профиль пользователя Анатольевна
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
С целью воспитания личности, способной «жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной, интегрироваться в мировое сообщество» в нашей школе ежегодно проходит конкурс среди учащихся старших классов «Старт в науку»,в которой участвуют авторы лучших проектов по текущим темам учебного курса. Победители данного конкурса направляются на районную научно-практическую конференцию школьников «Старт в науку». Цели и задачи конференции: развитие интереса к исследовательской работе; развитие связи с научными обществами, архивами; обмен опытом исследовательской работы между учащимися города и района, привитие навыков самостоятельной работы; создание условий для самореализации и самовыражения учащихся; привлечение учащихся к учебной, познавательной, поисковой, исследовательской деятельности по предметам.

Татьяна Анатольевна Бердникова
Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:12 | Сообщение #3

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Я учитель биологии.Задаю для начальных классов.Пректы"1.Путешествие капельки". Кран-почва-река - лед-снег(все состояния воды) .-кран.Фотографии.Презентация.И можно полгода работу планировать.2.Влияние воды талой на пшеницу или петрушку.Контроль простой водой из под крана,а опытную поливаете талой.Сравниваете рост.
Дата: Среда, 13.01.2010, 01:43 | Сообщение #4

Ласточка

Профиль пользователя Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемая коллега! Спасибо за подсказку. Я ее приму к сведению.

Никитчук
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:27 | Сообщение #5

galya6713

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
По окружающему миру в 1 классе любая тема
Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:58 | Сообщение #6

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Для 1 класса вы выбираете что можно наблюдать,например за животными.
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:51 | Сообщение #7

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
для работы над проектной деятельностью можно взять любую тему и развить её детально, всё зависит от полёта ваших идей.
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:33 | Сообщение #8

Ласточка

Профиль пользователя Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет, но тему найти тоже сложно, учиться надо

Никитчук
Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:38 | Сообщение #9

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
тема для развития в проекте -это очень несложно. любой изучаемый вами материал по предмету, который можно разбить на подтемы. например: здоровый образ жизни ( питание, физические упражнения, вредные привычки, отдых и досуг для поднятия настроения и творчества, отношение к стрессу и всяческим проблемам и т.д.) побирается текстовый материал + иллюстративный) , то есть любое проявление творчества.

Добавлено (29.01.2010, 18:38)
---------------------------------------------
мои ученики выбрали тему "дружба", смастерили апельсин их цветного картона и другого материала, где каждая долька - фото и информация о друге. Апельсин целостный, значит,дружба крепка. получилось очень забавно, а,главное, с каким интересом они придумывали и затем рассказывали с демонстрацией. Проект может быть декоративно-прикладной и в форме компьютерной презентации. Можно делать индивидуально, парами,группами. На уроке, долгосрочный, т.е в течение некоторого времени ( неделя,месяц, полгода) ,в зависимости от цели результата.

Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:32 | Сообщение #10

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Уважаемая Татьяна (Ласточка), согласна с Вами, что найти тему для проекта в начальной школе - дело довольно трудоемкое. И советы "взять любой материал" не всегда преемлемы для малышей. Ведь учителю начальных классов необходимо и в этой "области" заложить основы знаний и умений: как работать над проектом? Ведь эта работа довольно специфична и имеет определенную последовательность. Хочется надеяться, что книга "Исследователь" Вам в этом помогает.
Вам нужны конкретные темы? Может быть, эти вот помогут:
= "От пещеры до небоскреба"
= "Откуда к нам книга пришла?"
= "Огонь - друг или враг?"
= "Все ли мультики полезны?"
= "Что мы пьем?" (о популярных напитках)
= "А куда пропала лужа?" smile (Вот даже такие забавные темы можно рассматривать!)
= "Многоугольники вокруг нас"
= "Как время жизнь изменяет?"
="Шоколад" и много-много т.п.
А сейчас, в преддверии юбилея Великой Победы, можно взять тему "Фронтовики моей семьи" (моего поселка, города). Дети заодно и о своих старших родственниках (земляках) много интересного и полезного узнают...
Удачи Вам и Вашим ученикам!


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены