[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие практических умений школьников
Дата: Среда, 27.09.2017, 22:13 | Сообщение #1

mari1510

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Прошу Вас ответить на несколько вопросов, посвященных развитию практических умений у школьников! Ответы можно присылать и на почту: VRE1@yandex.ru
Большое спасибо!

1.В какой школе Вы преподаете?

2.Какой предмет Вы ведете?

3.Сколько лет насчитывает Ваш педагогический стаж?

4.Считаете ли Вы, что формирование практических умений играет важную роль в развитии учащихся?
• нет
• да
• частично

5.Как часто Вы проводите работы, нацеленные на развитие практических умений?
• Часто
• Редко
• Не провожу вообще

6.Каковы, по Вашему мнению, основные цели выполнения практических работ?

7.Какие виды практических работ Вы знаете?

8.В каких учебных темах Вы проводите практические \ лабораторные работы?

9.Ваша школа обеспечена оборудованием для проведения практических \ лабораторных работ?
• да
• нет
• частично

10. В какой форме представлен план выполнения практической \ лабораторной работы, который Вы предлагаете учащимся?
• в форме инструктивной карточки
• устно
• вывожу на слайд презентации
• использую лабораторный практикум в учебнике
11. Выберите те навыки и умения, которые по Вашему мнению, формируется в ходе выполнения практических \ лабораторных работ.
• сравнение, анализ, синтез, обобщение
• умение работать самостоятельно
• формулировать итоги и выводы
• развитие творческой активности
• развитие познавательной активности
• самоконтроль, самооценка
• прогнозирование

12.Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, являются этапами формирования практических умений:
• знакомство учащихся с тем, как нужно выполнить действие, которым нужно овладеть;
• восстановление или усвоение знаний, на основе которых будут вырабатываться умения и навыки;
• показ образца данного действия;
• практическое овладение действий, анализ ошибок;
• самостоятельные и систематические упражнения по применения умения.

13.Какой (какие) типы работ по дидактической цели вы используете наиболее часто:
• приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания;
• закрепление и уточнение знаний;
• выработка умения применять знания в решении учебных и практических задач;
• формирование умений и навыков практического характера;
• формирование творческого мышления, умения применять знания в усложненной ситуации.

14.Какой этап работы, по Вашему мнению, необходимо проводить совместно с учащимися?
• формулирование цели
• формулирование выводов по работе
• объяснение хода работы
• каждый этап хода работы

15.Какой вид практических работ вы используете наиболее часто:
• фронтальный
• групповой
• индивидуальный
• комбинированный

16.В какой форме могут быть представлены результаты практической \ лабораторной работы?

17.С какими проблемами Вы сталкивались при организации практических \ лабораторных работ?

https://docs.google.com/forms....iewform

Ссылка на более удобный вариант анкетирования.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены