| Проблематика преподавания | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:13 | Сообщение #1 |  
 | voronaev   Группа: Удаленные | Как известно, в среднем, у учащихся средних школ большие трудности возникают по перечню тем: 1) электролиз растворов солей; 2) комплексные соединения;
 3) органический синтез;
 4) высокомолекулярные органические соединения;
 5) решение задач на растворы (кристаллогидраты).
 Мной был проведен опрос среди небольшой группы учащихся, так вот, выяснилось, что большая трудность возникает в названии "сложных" органических соединений, и в построении названия комплексных солей.
 Вопрос для дискуссии: "ПОЧЕМУ?"
   
 
 Сообщение отредактировал voronaev - Понедельник, 02.03.2009, 22:14 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 18.03.2009, 10:21 | Сообщение #2 |  
 | HiMoZa   Зачастивший Группа: Проверенные Сообщений: 31 Статус: Отсутствует | А вот у меня наоборот...стопр у детей вызывают легкие названи....со сложными справляемся на ура...  На уроке я даю сразу сложные вещества и, как ни странно, они эт прекрасно понимают... 
 Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
 только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
 
 
 Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 18.07.2013, 21:06 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 08.04.2009, 09:10 | Сообщение #3 |  
 | Русаков   Прочно закрепившийся Группа: Друзья Сообщений: 762 Статус: Отсутствует | 1 полугодие физика 8 (4 часа в неделю)
 химия 9 (4 часа в неделю)
 
 2 полугодие
 физика 9 (4 часа в неделю)
 химия 8 (4 часа в неделю)
 
 иллюзия или
 реальность дня заврашнего?
 для всех...
 Доступно только для пользователей
 
 всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
 
 
 Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 18.07.2013, 21:06 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:06 | Сообщение #4 |  
 | Сергеев_ЕВ   Модератор форума Группа: Модераторы Сообщений: 3177 Статус: Отсутствует | Тема - кандидат на удаление 
 
   
 Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
 |  
 |  |  |  |