[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » как правильно
как правильно
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 02:56 | Сообщение #1

Larix

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Добрый день!

Я в школе не работаю, а занимаюсь переводами. Обыскала все, что могла, но не могу найти ответ на вопрос, и именно поэтому мне очень нужна ваша помощь.
Часто детям в начальной школе дается задание продолжить логический ряд. Например, 1, 2, 3, 1, ???
Или то же с цветами, геометрическими фигурами и пр. В разговоре с детьми, объясняя им тему или задание, как вы называете такой ряд?

Заранее очень-очень благодарна за ответ.

Дата: Понедельник, 30.08.2010, 07:13 | Сообщение #2

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
так и называем РЯД, т.е. последовательность объектов.

С уважением Марина
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 07:25 | Сообщение #3

Larix

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Марина, спасибо большое за ответ. Что бы я делала без Вашей помощи!
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:34 | Сообщение #4

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Не вижу повода для иронии со стороны человека, занимающегося переводами текстов.

С уважением Марина

Сообщение отредактировал egma - Понедельник, 30.08.2010, 08:49
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:30 | Сообщение #5

ИринаМатвеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (Larix)
продолжить логический ряд.

Вы же сами и назвали - логический ряд, просто говорим: распознайте (уловите и т.д.) закономерность и продолжите (запишите) ряд чисел (предметов и т.д.) .
Quote (egma)
Не вижу повода для иронии

Марин, а может искренне благодарит человек? Хотя если честно, не очень поняла вопрос: что тут объяснять-то детям? С понятием "ряд" они знакомятся до школы.
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:52 | Сообщение #6

Leonid

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
А может быть перечисление предметов называется последовательность или множество (ведь речь идёт не только о числах).
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:20 | Сообщение #7

Larix

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Марина, ну а ГДЕ Вы увидели иронию? Я просто искренне Вам благодарна. Далеко не на всех формуах люди отвечают, отвечают сразу и отвечают уважительно. Есть вещи, которые очевидны нам, как специалистам, и мы о ни не задумываемся. Более того, нам может казаться, что и для других они так же понятны и просты, как и для нас. Я не учитель, я не знаю, что Вы говорите классу, давая задание. Я понимаю, что одно и то же понятие мы будем объяснять в вузе иначе, чем в школе. Во всяком случае, в преподавании иностранных языков это именно так.

Леонид, большое спасибо за дополнительные варианты. А в каком случае Вы скажете "множество"?

Я еще раз прошу прощения. Мои вопросы могут показаться странными именно потому, что я не специалист, потому, что я уточняю/перепроверяю свои варианты, но никакого подвоха или неуважения в моих вопросах нет.

Добавлено (30.08.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Перечитала и заметила опечатки. Извините, рано еще у нас. Встала, но не проснулась.

Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:10 | Сообщение #8

Leonid

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (Larix)
А в каком случае Вы скажете "множество"?

Любую группу предметов я бы назвал множеством. Некоторые предметы из этой группы обладают какими либо общими свойствами, их можно назвать подмножеством. Т. е. любое множество можно разбить на подмножества.
Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:21 | Сообщение #9

ИринаМатвеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (Leonid)
Любую группу предметов я бы назвал множеством.

Именно так и говорим, как только дети узнают, что много - это больше одного.
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:18 | Сообщение #10

Larix

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Еще раз большое спасибо за ответы.
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » как правильно
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены