[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь учителей
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:09 | Сообщение #1

fizzmike

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя,если Вас не затруднит, заполните небольшую анкету.(Нужно мнение учителей для исследования в ВКР)
ответы прошу присылать на mila170789@mail.ru

Заранее,СПАСИБО!

Добавлено (28.02.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Анкета.
Прошу Вас принять участие в исследовании на тему «Изучение особенностей конструирования компетентностно- ориентированных заданий по физике для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА».

1.Как вы относитесь к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА?
А) Считаю эту форму наилучшей;
Б) Считаю эту форму не достаточно объективной;
В) Лучшая форма аттестации- устный экзамен.

2. Слышали ли Вы о компетентностно- ориентированных заданиях (КОЗ) в ЕГЭ и ГИА?
А) да;
Б) нет.
3. Выберите из перечисленных ниже заданий компетентностно- ориентированные (КОЗ).
А) Ядро атома калия содержит
1) 19 протонов, 20 нейтронов
2) 19 протонов, 39 нейтронов
3) 20 протонов, 19 нейтронов
4) 20 протонов, 39 нейтронов

Б) Установите соответствие между физическими величинами и приборами,
с помощью которых эти величины определяются.
К каждой позиции первого столбца подберите нужную позицию из второго
и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ
ВЕЛИЧИНЫ И ПРИБОРЫ
А) сила тяжести
Б) атмосферное давление
В) температура
1) динамометр
2) ареометр
3) манометр
4) барометр
5) термометр

Добавлено (28.02.2011, 12:09)
---------------------------------------------
С) Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

Молния
Электрическая природа молнии была раскрыта в исследованиях
американского физика Б. Франклина, по идее которого был проведён опыт по
извлечению электричества из грозового облака. В 1750 году он опубликовал
работу, в которой описал эксперимент с использованием воздушного змея,
запущенного в грозу. Франклин запустил змея в грозовое облако и
обнаружил, что змей собирает электрический заряд.
Атмосферное электричество образуется и концентрируется в облаках –
образованиях из мелких частиц воды, находящейся в жидком или твёрдом
состояниях. Сухой снег представляет собой типичное сыпучее тело: при
трении снежинок друг о друга и их ударах о землю снег должен
электризоваться. При низких температурах во время сильных снегопадов и
метелей электризация снега настолько велика, что происходят зимние грозы,
наблюдается свечение остроконечных предметов, образуются шаровые
молнии.
При дроблении водяных капель и кристаллов льда, при столкновениях их
с ионами атмосферного воздуха крупные капли и кристаллы приобретают
избыточный отрицательный заряд, а мелкие – положительный. Восходящие
потоки воздуха в грозовом облаке поднимают мелкие капли и кристаллы к
вершине облака, крупные капли и кристаллы падают к его основанию.
Заряженные облака наводят на земной поверхности под собой
противоположный по знаку заряд. Внутри облака и между облаком и землёй
создаётся сильное электрическое поле, которое способствует ионизации
воздуха и возникновению искрового разряда. Сила тока разряда составляет
20 кА, температура в канале искрового разряда может достигать 10000°С.
Разряд прекращается, когда бóльшая часть избыточных электрических
разрядов нейтрализуется электрическим током, протекающим по
плазменному каналу молнии.

1.В результате восходящих потоков воздуха в грозовом облаке
1) всё облако заряжается отрицательно
2) всё облако заряжается положительно
3) нижняя часть облака заряжается отрицательно, верхняя —
положительно
4) нижняя часть облака заряжается положительно, верхняя —
Отрицательно

2.Вещество в канале молнии может находиться
1) только в плазменном состоянии
2) только в газообразном состоянии
3) в газообразном и жидком состоянии
4) в газообразном, жидком и твердом состоянии

3.Молнии могут проходить в самих облаках — внутриоблачные молнии (А),а могут ударять в землю — наземные молнии (Б). При механизме
электризации, описанном в тексте, электрический ток разряда молнии
направлен
1) в обоих случаях снизу вверх
2) в обоих случаях сверху вниз
3) в случае А — сверху вниз, в случае Б — снизу вверх
4) в случае Б — сверху вниз, в случае А — снизу вверх

4. Как Вы считаете какие задания необходимы в ЕГЭ и ГИА?

А) задания с выбором ответа;
Б) экспериментальные задания;
В) задания на соответствия;
Г) компететностно- ориентированные задания;
Д) все перечисленные выше.

5. Как Вы считаете в какой части ЕГЭ или ГИА должны находиться КОЗы?

А) часть А;
Б) часть В;
В) часть С;
Г) таких заданий не должно быть.

6. Разбираете ли Вы с учащимися при подготовке к ЕГЭ и ГИА КОЗ, как часто?
А) разбираю часто;
Б) не делаю акцента на этих заданиях;
В) никогда не разбираю.

7. С какими заданиями по- вашему мнению учащиеся справляются лучше?

А) задания с выбором ответа;
Б) экспериментальные задания;
В) задания на соответствие;
Г) КОЗ.

Спасибо за участие!!!!!!!

Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 07:25 | Сообщение #2

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
ищу учителей и учеников
которые будут работать по учебнику
Гуревича А.Е. Физика Химия 5-6 класс
roown@mail.ru


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:31 | Сообщение #3

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Тема - кандидат на удаление



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены