[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Преподавание русского языка и литературы в Германии (Воскресные русские школы в Германии.)
Преподавание русского языка и литературы в Германии
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 16:05 | Сообщение #1

rinal

Профиль пользователя rinal
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день! Я работаю учителем русского языка и литературы в воскресной школе для детей-бмлмнгвов во Франкфурте-на-Майне. Работать сложно, но интересно. Весь процесс (от составления программы по предмету до поурочных разработок) выполняет сам учитель. Да и методика преподавания очень отличается от российской. Но я думаю, что она приближена к той, что используется в национальных школах России. Буду рада знакомтсву с такими учителями, а также со всеми, кого интересует тема русского языка и литературы за пределами России.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет- ищет причины
Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:04 | Сообщение #2

alias

Профиль пользователя alias
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Данная тема меня интересует чрезвычайно. Я сам учитель рус.яз. и литературы. Есть семейная идея перебраться в Германию, поэтому интересно, как там учителям русского и литературы. Но поскольку и здесь(в Москве) все неплохо, то спешить некуда. Но с удовольствием пообщаюсь для обмена опытом. Насколько трудно учителю нашего профиля вообще найти работу по специальности?

учитель
Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:39 | Сообщение #3

rinal

Профиль пользователя rinal
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует