[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Ф.М. Достоевский. Идиот (Несколько вопросов, ответов на которые нигде нет:)
Ф.М. Достоевский. Идиот
Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:14 | Сообщение #1

pavelkhanin

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1)Рыцарь бедный:
А.Н.Б.
А.Н.Д.
Н.Ф.Б.
Что означают все эти сокращения ?

2)Часть 2. Глава X. О каком либерале речь? :
никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь
свое особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже
чем-нибудь хуже…

3)Часть 2. Глава XI. О каком сфинксе речь? :
Дома у меня… просто ад, загадочный сфинкс поселился, а я хожу, ничего не понимаю.

p.s.
Я не учитель - я ученик.
Дата: Пятница, 20.04.2012, 10:19 | Сообщение #2

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Уважаемый pavelkhanin! Ваши вопросы оставляют двойственное впечатление.

С одной стороны, если у Вас лично есть интерес к таким "мелочам" и подробностям текста классического литературного произведения, и Вы хотите не только усвоить его содержание, но глубоко его понять и разобраться в смысле каждого предложения и слова, то это делает Вам честь. Сегодня далеко не каждый ученик так осмысленно читает Достоевского и с такой настойчивостью ищет ответы на волнующие вопросы.

С другой стороны, действительно ли Вы пытались самостоятельно разобраться в этих "непонятках"? Ведь, скорее всего, Вам доступны библиотеки (школьная, как минимум) и, судя по всему, Интернет с его богатыми источниками информации. Дело еще и в том, что полные ответы на некоторые Ваши вопросы будут довольно объемны, поэтому займут немало места и потребуют некоторого времени. К тому же, ответы могут быть неоднозначными и многосвязными. Надо ждать.