[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Дата: Пятница, 30.01.2009, 06:31 | Сообщение #1

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Я молодой педагог. Мне интересен опыт преподавания гуманитарных дисциплин старшими коллегами. Предлагаю вам тему, где можно формировать приверженцев своей модели воспитания (если она есть), узнать, имеет ли она актуальность в других регионах страны. Может подскажете какие секреты профессии. lumped

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:32 | Сообщение #2

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
Я молодой педагог. Мне интересен опыт преподавания гуманитарных дисциплин старшими коллегами. Предлагаю вам тему, где можно формировать приверженцев своей модели воспитания (если она есть), узнать, имеет ли она актуальность в других регионах страны. Может подскажете какие секреты профессии.

я хоть и не гуманитарий, но знаю одно. ученика нужно уважать, где то пряник, а где то кнут. у меня с учениками полное взаимопонимание. на уроках сидят нормально. учат. потому что мой принцип "как Вы ко мне относитесь - так и я к Вам" действует. по крайней мере у меня.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:05 | Сообщение #3

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 654
Статус: Отсутствует
Секреты профессии...А какие они секреты? Любить надо работу, детей, постоянно совершенствоваться... Банально! Тогда скажите иначе...

Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:25 | Сообщение #4

olga13-2

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
А с другой стороны, не воспринимать все проблемы всех детей, которые у тебя обучаются, близко к сердцу. Выпустятся - забудут, каким бы ты хорошим не был. Проверено жизнью. Ведь наша работа со всеми её тонкостями и хитростями самая неблагодарная. Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 02:25 | Сообщение #5

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (olga13-2)
Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?

Если не получается "забыть", значит педагог работает вкладывая душу, эмоционально переживает каждый момент своей деятельности, подобная окраска труда свидетельствует о высокой степени самоотдачи. все это значит, что учитель "горит" работой, только такие учителя являются движителями системы образования, именно они ее развивают. Такие учителя - учителя по призванию. (Все это не относится к излишне впечатлителным учителкам).
Quote (Игоревич)
на уроках сидят нормально. учат. потому что мой принцип "как Вы ко мне относитесь - так и я к Вам" действует. по крайней мере у меня.

Этот принцип называется в науке золотой категорический императив. Я также им руководствуюсь. Но у него есть "подводный" камень: учитель относясь к ученику соответственно может опуститься до уровня подростка - а это уже перебор. Я считаю что каждый учитель доолжен быть психологом и должен быть ИНТЕРЕСЕН учащимсяЮ, тогда у него все получится.


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:58 | Сообщение #6

goodteacher2009

Профиль пользователя goodteacher2009
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Очень разумно и толково сказано всеми ! Со своей стороны, осмелюсь предложить такую формулу воспитательного успеха : Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель ! Проверено уроками физики. Испытано в суровых походных условиях с юными спасателями. Обсудим ?!

Дорогу осилит идущий

Сообщение отредактировал goodteacher2009 - Пятница, 13.02.2009, 02:02
Дата: Среда, 04.03.2009, 04:23 | Сообщение #7

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (goodteacher2009)
Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель !

поддерживаю полностью! good


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:56 | Сообщение #8

Голдинова

Профиль пользователя Голдинова
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Формула замечательная! Сказано со знанием дела. Напишите как её воплотить в жизнь.

Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться.
Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:40 | Сообщение #9

Иринаа

Профиль пользователя Иринаа
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Quote (olga13-2)
не воспринимать все проблемы всех детей, которые у тебя обучаются, близко к сердцу. Выпустятся - забудут, каким бы ты хорошим не был. Проверено жизнью. Ведь наша работа со всеми её тонкостями и хитростями самая неблагодарная. Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?

Такой совет я получила и в нашей школе, но СЕРДЦЕ, ДУША.. Как объяснить себе? сама не такая, почему же дети такие?
если в 8 классе начинаю собирать тетради каждый урок, то они говорят, что у меня нет настроения и я на них во зле. Но это не так - я выполняю свою работу, хочу, чтобы они имели прочные знания, а дети думают по другому. Как быть?

Quote (goodteacher2009)
Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель !

Результат - к нему надо стремиться, добиваться, трудиться, прилагать усилия и тп, а если дети не хотят трудиться?! Вы скажете: не мотивирую их на учебу! Делаю стараюсь, но... не в каждой ли школе стали помогать сдавать экзамены, чтобы не было двоек, чтобы не было неуспевающих? А отсюда и мотивация! Ученик 8 класса сказал: А зачем учить все равно помогут на ЕГЭ! Кто виноват? Я, наверное, раз не научила, не с мотивировала.
Формула проста, конкретна, а вот система образования...


"Если у тебя есть фонтан, заткни его, надо отдыхать и фонтану" Козьма Прутков
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:08 | Сообщение #10

newmate

Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
педагог работает вкладывая душу, эмоционально переживает каждый момент своей деятельности, подобная окраска труда свидетельствует о высокой степени самоотдачи.

Суть в том, что мы всегда "берем работу на дом" и это не только тетради и планы, а еще и все школьные проблемы. Это трудно и не всем понятно.
Что касается секретов профессии, согласна с коллегами, хочу добавить, что дети всегда чувствуют фальшь, поэтому ИСКРЕННОСТЬ в общении и ЧЕТКОСТЬ в формулировке целей СОВМЕСТНОЙ деятельности. Это, если кратко. Атак, секретов у каждого много, уверена, они есть и у Вас - молодого учителя. Успехов! applause


Лена-Елена
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены