[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:28 | Сообщение #111

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
А, не обратили внимание на слово "СОВРЕМЕННОЙ".

Дети всегда - дети.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Среда, 25.04.2012, 10:34 | Сообщение #112

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
спасибо.

Добавлено (25.04.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте, у меня такои вопрос, может кто то даст совет по организации урока с детьми младшего возраста 6-7 лет.
у меня такая проблема, когда мы делаем какое то задание, я стараюсь разделить занятие на этапы, ну вот, например, вчера тема аппликации"синее море, белый пароход" .
Вначале я рассказала о море, корабликах, ввела в курс дела, загадки , то-сё..получив от детеи утвердительный ответ, что они хотят сделать аппликацию море и пароход, вначале рассказала, как делать сам пароход, путем сгибания бумаги, получаем прямоугольник и срезаем углы, получаем трапецию..5 минут тишины, вырезают, и начинается..."учительница, учительница.., посмотрите, так?А так?Так правильно? а у меня, учительница, а подоидите, а у меня так?"
И кульминационный вопрос: "а что дальше? , а дальше, а сеичас что вырезаем?"
Это , что дальше повторяется на разные голоса, у меня ощущение, что я в пещере и эхо кричит: "а что дальше, а что дальше"!!!

Уважаемые педагоги, посоветуите пожалуйста, как поддерживать спокоиную рабочую атмосферу на протяжении всего занятия?

Еще меня пугает то, что в моеи группе и садиковцы и школьники,так вот большинство садиковцев не может выполнять ничего самостоятельно, не знают, что такое прямоугольник, они , вырезав прямоугольник просто сидят с ним в руке и ждут , что же учитель подоидет и приложит форму к бумаге или не знаю, чего они ждут...
А вторая половина садиковцев кричит,, что дальше?,,
Дети младшего школьного возраста могут направить свои деиствия, а как помочь садиковцам стать самостоятельнее?


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Дата: Среда, 25.04.2012, 13:49 | Сообщение #113

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (наталья1400)
И кульминационный вопрос: "а что дальше? , а дальше, а сеичас что вырезаем?"

Вам бы, наверное, здорово помогла презентация, в которой каждый этап работы был бы сфотографирован. Сначала надо разобрать с детьми этапы по отдельности, каждый этап на своем слайде, а потом свести их на последнем слайде вместе, то есть чтоб на нем видны были все фотографии в определенном порядке. Ну и последняя фотография - готовое изделие, конечно.


Ирина
Дата: Среда, 25.04.2012, 20:37 | Сообщение #114

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
---------------------------------------------
Ирина Евгеньевна!

Ох, если бы в этом кабинете была возможность показа презентаций:)) .. но ее нет.Я рисую заранее все этапы, мне это не сложно,и мы разбираем каждый, но все равно после сделанного этапа работы, ребенок не знает, что делать дальше, не может ссобразить или ждет подсказку учителя, что бы не ошибиться, не знаю.
И еще готовое у каждого может варьироваться,предлагаю,Сонечка может сделать над морем солнышко, а Ванечка радугу, Машенька украсить волны белыми барашками, а Ирочка наклеить облачка...
Но почему то , умея вырезать эти детали и делать их обрывным способом, дети ждут готовый рецепт..Я не понимаю, в чем дело, может в садике приучены делать именно определенную композицию без собственного разгула фантазии?


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.

Сообщение отредактировал наталья1400 - Среда, 25.04.2012, 20:37
Дата: Среда, 25.04.2012, 20:59 | Сообщение #115

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Во-первых, должен быть образец готового изделия. Начинаем с того, что рассматриваем его.
Затем нужно все делать вместе с детьми, иначе так и будет, как Вы написали.
Прямо вместе с ними по этапам изготавливаете изделие. Говорите: "Отрезаем угол", значит все вместе отрезают.
Конечно, будут те, кто снова будет спрашивать. И это нормально. Дети маленькие.
Но затем все нормализуется! Не переживайте! Дети хотят услышать одобрение своим действиям. А некоторые очень боятся ошибиться.
Удачи Вам!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Пятница, 27.04.2012, 08:24 | Сообщение #116

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
И еще такои вопрос, у меня группа малышей6-7 лет, всего 2 часа в неделю, я стараюсь их подружить, на перемене мы играем в игры, когда по их выбору, когда я предлагаю,,золотые ворота ,, и т.д.. на уроках стараюсь , что бы дети обращались друг к другу за помощью"Машенька, попроси пожалуйста Иру тебе помочь, она уже склеила совенка", но этого катастрофически мало, некоторые дети не общаются со всеми, особенно, кто часто болеет и редко приходит.короче, не удалось мне за год создать крепкую и дружную группу:(((
Буду рада выслушать ваши советы, как сплотить класс, как подружить детеи?
Спасибо.
PS..у меня всего 2 урока в неделю...

Добавлено (27.04.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Quote (Rina13)
Есть вот такой: Форум работников детского образования и культуры. Так и набирайте в поисковике. У меня в Яндексе он на первом месте выскакивает. Доступно только для пользователей
Может, что-то для себя полезное найдете...


Спасибо:)


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:02 | Сообщение #117

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Всему свое время. Не спешите. Иногда бывает, что в классе с ребенком не хотят общаться, хотя уже много лет знакомы. Главное, продолжайте создавать ситуации взаимопомощи, групповую работу, работу в парах.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:05 | Сообщение #118

Жания

Профиль пользователя Жания
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Уважаемая Наталья, прежде, чем сплотить класс, надо учитывать возраст детей. с вашими малышами можно в классе организовать игру, чтобы участвовали все, а после игры понаблюдайте за ними.... Рекомендую вам прочитать статьи по возрастной психологии.
Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:34 | Сообщение #119

helenochka

Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги - "иностранцы" и не только! Кто работает во вторых классах по новым ФГОС? Как вы строите свой урок с учетом самостоятельного поиска информации малышами? Я пока слабо представляю как это сделать. Поделитесь опытом и примерами. Заранее спасибо!
Дата: Среда, 05.12.2012, 16:53 | Сообщение #120

Isakowa

Профиль пользователя Isakowa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я молодой начинающий учитель начальных классов.Дали 1 класс.Работать нравится!Уже имеются успехи!Считаю так, потому что многие дети уже показывают положительные результаты.Большинство уже читают хорошо (на начало года большинство класса не умело читать).Но есть одна проблема: не могу переучить одну девочку читать сразу по слогам, то есть сразу "сливать" буквы в слоги. Просто дома родители ее научили именно так! Она читает сначала две буквы и только потом называет слог, и так все слова!Может существуют какие-нибудь методики по устранению этого явления?Подскажите, у кого была такая ситуация?

Ю
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены