[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Почему Вы выбрали профессию "Учитель"?
Почему Вы выбрали профессию "Учитель"?
Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:30 | Сообщение #21

Lara3172

Профиль пользователя Lara3172
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Я тоже с начальных еще классов знала, что хочу стать учителем. Даже сочинение на такую тему "На кого я хочу быть похожей" написала о своей первой учительнице Немовой Марии Андреевне. но в то же время у меня в семье были учителя: дедушка, тети. Наверное, суждено. Работу все-таки люблю. Хотя есть те, кто мешает (и это, по-моему,не дети, а очень даже взрослые люди)
Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:15 | Сообщение #22

Гера

Профиль пользователя Гера
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Если уж честно, то иногда всё равно жалею. что я учитель. Ну вот скажите, вы никогда не злились на то, что работаем по звонку, что иногда находясь не в школе, вздрагиваешь от звука, похожего на звонок ( рефлекс) и много ещё можно минусов назвать, НО иногда от детских глаз, вопросов, смеха, слов благодарности уходят все сомнения. Я - учитель! И уже 34 года. Удачи всем!

Келлер
Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:37 | Сообщение #23

Lara3172

Профиль пользователя Lara3172
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Да, наверное, поэтому пока и держимся в школе. Как ни трудно, но дети порадуют - и мы рады!
Дата: Суббота, 13.02.2010, 19:04 | Сообщение #24

EVH1969

Профиль пользователя EVH1969
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует