[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Как наладить дисциплину в классе?
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:33 | Сообщение #11

Наталья_Анатольевна

Профиль пользователя Наталья_Анатольевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Трудно было всегда. Дети другие, но и мы другие. Во все времена дети ценили и ценят профессионала.Даже если учитель начинающий, дети всегда оценят его порядочность, справедливость, работоспособность, заинтересованность, увлеченность предметом, любовь, уважение, способность видеть в них людей. И тут стаж и возраст не помеха. Другое дело, что учитель с годами выгорает, начинает лениться и тут его поджидают такие каверзы как вышеупомянутая "дисциплина". Но дело, поверьте, не в дисциплине и в детях, дело в самом учителе, только надо в этом признаться самому себе)))))

Жил-был Пушкин, ел ватрушки
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:19 | Сообщение #12

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Это не совсем так, Наталья Анатольевна. Мой чистый педстаж (без декретных) 6 лет. Думаете, за это время можно выгореть?

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:09 | Сообщение #13

VASH

Профиль пользователя VASH
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
К вопросу о дисциплине. Учитель сам подаёт пример своим ученикам: манерой поведения, последовательностью действий, отношением к окружающим. Я очень часто спрашиваю своих учеников: "А это често?..." Они сами учатся анализировать и делать выводы, пусть даже и в первом классе. Так, постепенно, формирую базу для осознанной дисциплины, основанной на взаимоуважении.

VASH
Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:10 | Сообщение #14

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (VASH)
Они сами учатся анализировать и делать выводы, пусть даже и в первом классе. Так, постепенно, формирую базу для осознанной дисциплины, основанной на взаимоуважении.

Все верно, так и нужно действовать. В первом классе приструнить детей легче. А когда они приходят в пятый класс от учителя, использующего "демократию" на уроках, справиться с ними доставляет огромных усилий вплоть до выпускного.


Ирина
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:30 | Сообщение #15

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
от учителя, использующего "демократию" на уроках

в таком классе-нет никакого понятия о дисциплине, но с такими детьми легче договориться, они не злобствуют и не осуждают учителя.Если , что не нравится-сразу высказывают свое мнение.
А вот после авторитарного учителя дети очень злые.
они сидят тихо, но это не значит. что они тебя слышат.
фиксируют любой промах, любят жаловаться и доносить


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:33 | Сообщение #16

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Мимо жена проходила, прочитала тему "Как наладить дисциплину в классе?" и произнесла только одно слово: "Пороть!"
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:42 | Сообщение #17

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Про "пороть".Когда моей старшей дочери было года четыре, она провела день с бабушкой и констатировала мне вечером: «Мама, меня сегодня бабушка била, но не помогло».

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Среда, 20.07.2011, 06:38
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:09 | Сообщение #18

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (AVT)
Мимо жена проходила, прочитала тему "Как наладить дисциплину в классе?" и произнесла только одно слово: "Пороть!"

В полном соответствии с классиками марксизма - БИТИЕ определяет сознание (ну, допустил ошибку в написании выделенного слова, но, ведь сознательно. Хотя, может, никакой ошибки-то и нет, может, изначально оно именно так и было - битие, то бишь порка)


Лес-Ник
Дата: Среда, 20.07.2011, 13:56 | Сообщение #19

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Мой институтский преподаватель А.П. Бородин, умнейший человек, говорил по данному поводу: "Бить надо! Я своего сына Петьку порол до 14 лет, как сидорова козла". И толк был. Петька закончил Бауманку или МГУ, сейчас не помню уже. Вырастил Анатолий Петрович двоих детей (жена умерла рано). Не до сантиментов было, но дети стали людьми.
А если по теме: Либеральное попустительство (возможно демократизм) в педагогике - катастрофа. Был бы Пушкин Пушкиным, если бы занимался по системам развивающего обучения, орал с места на уроках, не давая другим не то что говорить, слушать и понимать. Здоровый авторитаризм - необходимый по моему мнению вариант организации пед. деятельности. Возьмите учителей прежней формации. Не было у них современных технологий, мультимедиа, а дисциплина на уроках была (да и осталась у большинства тех из них, кто ещё в школе работает сегодня).
Дата: Среда, 20.07.2011, 14:25 | Сообщение #20

Elena75

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Наш завуч и мой учитель в прошлом всегда говорит: "Ученики запоминают из школьной жизни на всю жизнь только строгих учителей".
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены