| Коррекционные школы 1-2 вида | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:11 | Сообщение #1 |  
 | Lira_56   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Отсутствует | Уважаемые коллеги!!! Отзовитесь, кто работает в коррекционных школах! У нас школа 1 вида( для глухих детей). Очень много вопросов и по методике, и по программам обучения... Я работаю учителем математики. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:38 | Сообщение #2 |  
 | Эля   Начинающий Группа: Проверенные Сообщений: 2 Статус: Отсутствует | Что Вас интересует? Может, я смогу Вам помочь.Работаю учителем -дефектологом слухового кабинета 
 Elvira
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:18 | Сообщение #3 |  
 | Lira_56   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Отсутствует | Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка. Сколько времени на уроке мы должны заниматься работой над речью. У нас жесткая программа, а на экзамене никого не волнует , сможет ли ученик правильно сказать то или иное слово...у ученика чистый лист бумаги и ручка ... он молча решает примеры и задачи... |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:25 | Сообщение #4 |  
 | LIP   Участник Группа: Проверенные Сообщений: 108 Статус: Отсутствует | У вас есть дефектологи ,это их задача.Если вы рамках. времени ,то учить надо решению задач. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:38 | Сообщение #5 |  
 | Бетта   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Абсолютно не согласна с мнением, что это только задача дефектологов. Вы работаете с неслышащими детьми, но это не значит, что они не могут говорить. Приведу такой пример (скорее для форумчан, чем для Lirы): На уроке математики ученик решает задачу, решает неверно. В чём причина? В не знании формул? В логике?... В большинстве случаев: он не понял условие, не понял, тк у него ограничен словарный запас, он не понял значения слова. Даже на таком примере, на мой взгляд, можно понять какова роль развития речи даже на уроке математики! Lira удачи Вам! И не желаю Вам тишины на уроках!!!
 
 
 Сообщение отредактировал Бетта - Четверг, 25.02.2010, 16:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:51 | Сообщение #6 |  
 | Lira_56   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Отсутствует | Я имела в виду работу над произношением, а не словарную работу... 
 
 Сообщение отредактировал Lira_56 - Пятница, 26.02.2010, 23:52 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:56 | Сообщение #7 |  
 | Бетта   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Quote (Lira_56) Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка.Lira, тогда мы друг друга не поняли
   В школах над произношением работают слуховики, которым, как я понимаю, отведены определенные часы для работы индивидуально с каждым учеником, зачем Вам, как учителю математики, вести работу над произношением?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:48 | Сообщение #8 |  
 | МА   Начинающий Группа: Проверенные Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Я тоже работаю в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей. Считаю, что работу над произношением и развитием речевого слуха должны вести все педагоги школы. не будет хорошего результата, если над этой задачей будет биться только учитель по РРС и ФПСР. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:50 | Сообщение #9 |  
 | Ираида   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Отсутствует | Конечно, работа над речью и произношением - главная задача. Но программы для наших детей (с ограниченными возможностями в развитии) чрезвычайно сложные. Люди, составляющие эти программы, ни дня не работали в коррекционной школе! |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:24 | Сообщение #10 |  
 | Hyper   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Отсутствует | Здравствуйте уважаемые коллеги!. Интересуют наработки, инновации по методике преподавания информатики. Столкнулся с трудностями в обучении глухих моему предмету.
 
 Школа-интернат №4 I и II вида г.Сыктывкара.
 Доступно только для пользователей
 
 
 Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 03.01.2014, 21:43 |  
 |  |  |  |