[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Коррекционные школы 1-2 вида
Коррекционные школы 1-2 вида
Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:11 | Сообщение #1

Lira_56

Профиль пользователя Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги!!! Отзовитесь, кто работает в коррекционных школах! У нас школа 1 вида( для глухих детей). Очень много вопросов и по методике, и по программам обучения... Я работаю учителем математики.
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:38 | Сообщение #2

Эля

Профиль пользователя Эля
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Что Вас интересует? Может, я смогу Вам помочь.Работаю учителем -дефектологом слухового кабинета

Elvira
Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:18 | Сообщение #3

Lira_56

Профиль пользователя Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка. Сколько времени на уроке мы должны заниматься работой над речью. У нас жесткая программа, а на экзамене никого не волнует , сможет ли ученик правильно сказать то или иное слово...у ученика чистый лист бумаги и ручка ... он молча решает примеры и задачи...
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:25 | Сообщение #4

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
У вас есть дефектологи ,это их задача.Если вы рамках. времени ,то учить надо решению задач.
Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:38 | Сообщение #5

Бетта

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Абсолютно не согласна с мнением, что это только задача дефектологов. Вы работаете с неслышащими детьми, но это не значит, что они не могут говорить. Приведу такой пример (скорее для форумчан, чем для Lirы): На уроке математики ученик решает задачу, решает неверно. В чём причина? В не знании формул? В логике?... В большинстве случаев: он не понял условие, не понял, тк у него ограничен словарный запас, он не понял значения слова. Даже на таком примере, на мой взгляд, можно понять какова роль развития речи даже на уроке математики!
Lira удачи Вам! И не желаю Вам тишины на уроках!!!


Сообщение отредактировал Бетта - Четверг, 25.02.2010, 16:35
Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:51 | Сообщение #6

Lira_56

Профиль пользователя Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Я имела в виду работу над произношением, а не словарную работу...

Сообщение отредактировал Lira_56 - Пятница, 26.02.2010, 23:52
Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:56 | Сообщение #7

Бетта

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Lira_56)
Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка.

Lira, тогда мы друг друга не поняли biggrin
В школах над произношением работают слуховики, которым, как я понимаю, отведены определенные часы для работы индивидуально с каждым учеником, зачем Вам, как учителю математики, вести работу над произношением?
Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:48 | Сообщение #8

МА

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я тоже работаю в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей. Считаю, что работу над произношением и развитием речевого слуха должны вести все педагоги школы. не будет хорошего результата, если над этой задачей будет биться только учитель по РРС и ФПСР.
Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:50 | Сообщение #9

Ираида

Профиль пользователя Ираида
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Конечно, работа над речью и произношением - главная задача. Но программы для наших детей (с ограниченными возможностями в развитии) чрезвычайно сложные. Люди, составляющие эти программы, ни дня не работали в коррекционной школе!
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:24 | Сообщение #10

Hyper

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые коллеги!.
Интересуют наработки, инновации по методике преподавания информатики. Столкнулся с трудностями в обучении глухих моему предмету.

Школа-интернат №4 I и II вида г.Сыктывкара.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 03.01.2014, 21:43
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Коррекционные школы 1-2 вида
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены