[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Урочная деятельность » Обсуждаем Программное обеспечение » Школьный линукс (Поставил себе на работе Альт линукс и столкнулся с проблемой)
Школьный линукс
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:53 | Сообщение #81

Андрей_И

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата (Сергеев_ЕВ)
Полагаю, что Ваш учитель кроме ТурбоПаскаля ни о каких других системах программирования просто не знает.

Возможно smile Не знаю, какие языки на информатике изучают и какие надо знать по программе. Сам знаком только с Бейсиком Спектрумовским.
Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:31 | Сообщение #82

Kvazaral

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые преподаватели, учителя, методисты, педагоги иученики, здравствуйте! Я часто пользуюсь модульной ОС на основе Linux -
PuppyRus-IceWM-13.12. Эти сборки делают любители-энтузиасты. Недавно у нас
зашла дискуссия по проблеме внедрения СПО в школы. Проанализировав проблемы
внедрения СПО в школы (сложная установка, настройка, установка программ), стало
видно несколько преимуществ модульно ОС для внедрения в школы.

1. Нет необходимости установки МОС на жесткий диск(запускается прямо с флэшки или СД ДВД диска)

2.М аленький размер самой ОС (50-100 Мб), поэтомунетребовательна к носителю, быстро грузится и может копируется полностью в RAM
(оперативную память), что многократно увеличивает скорость ее работы даже на
слабых компьютерах, уменьшает износ носителя (диска, флэшки) и уменьшает
энергопотребление (актуально для ноутбуков).

3. Все программы работают без установки (реализованы в видецельного фала архива, 1 файл 1 программа). Подключается такой файл к системе из
любого места (носителя).

4. Систему практически невозможно испортить (особенно наСД), можно сколь угодно экспериментировать. Все изменения записываются в
отдельный файл сохраненки. И если они не устраивают – то можно просто удалить
этот файл и начать эксперименты заново с чистой системы.

5. Свою (настроенную под себя ОС) можно иметь в любом местегде есть компьютер, даже если урок проходит в другом кабинете.

6. Так же решается проблема, что у учащихся дома нет СПО.Каждый школьник может работать со своей школьной флэшки или диска дома, не
устанавливая систему на домашний компьютер и не боясь испортить систему
родителей. Такая флэшка могла бы стать персональной мобильной модульной ОС
ученика и его дневником (паспортом), со всеми его результатами и достижениями. И
даже если ученик потерял, или не хочет носить флэшку домой, то он может дома
просто загрузить с сайта школы или преподавателя небольшой файл и запустить
своб персональную ОС на любом компьютере, не затрагивая уже установленную там
другую ОС.

7. Легко обновляется простым копирование нового файласистемы или программы.

8. Работает на любом «железе» от современных мощныхкомпьютеров, до старых систем со слабыми процессорами и оперативной памятью.

9. Может загружаться по сети сразу на множество компьютеровс настроенными параметрами, а благодаря маленькому размеру и такая загрузка
даже на большое число компьютеров проходит быстро.

Все эти моменты позволили подумать о том, что применениетакой системы в качестве школьного дистрибутива СПО сняло бы множество проблем
(установки, настройки), которые сейчас являются препятствием к внедрению СПО в
школы.

Школы могли бы просто получать диски с ОС и сразу начинать сних работать без предварительной долгой и сложной настройки, при этом в
процессе обучения не удаляя ранее используемую ОС (и никак не затрагивая ее
настройки).

Появилась мысльсделать сборку школьного модульного дистрибутива (идет обсуждение и выбор
основы из нескольких имеющихся актуальных модульных ОС).
Доступно только для пользователей

Просим  Вас присоединиться к обсуждению и высказать свои замечания по наполнению Школьной
модульной ОС (функционалу подключаемых модулей), оформлению, исходного
дистрибутива и другие орг. вопросы. Было бы очень полезно, если бы к проекту
подключились энтузиасты из числа педагогов со знаниями СПО (проекту очень нужны
свежие идеи, профессиональные замечания, знания и участие в сборке спецов).
С уважением к Вам и Вашему нелегкому труду!


Сообщение отредактировал Ishina - Четверг, 03.07.2014, 17:50
Дата: Пятница, 03.04.2015, 19:36 | Сообщение #83

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Доступно только для пользователей

Полагаю, вторая волна "линуксизации" школ не за горами




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:02 | Сообщение #84

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Только не вполне понятно, как связаны отечественная IT-индустрия и Linux. Эта разработка не более российская, чем Windows. Как бы то ни было, по первой волне внедрения Linux не было заметно большого профессионализма ни наверху, ни на местах, что и отразилось на результате. Откуда сейчас возьмутся толковые решения проблемы - затрудняюсь предположить.
Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:03 | Сообщение #85

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Мне, почему-то, кажется, что главным здесь будет посыл: "Долой буржуйский (т.е. платный) софт! Даёшь бесплатный (свободно распространяемый)!". А там уж мало кто разбираться будет: свой, производитель, не свой - какая разница! Ну, или ещё раз пройдутся по Аль-сборкам из СПО. Тогда уж точно про дебиан-подобные дистрибутивы в школе можно будет забыть...

Действительно, тогда не было квалифицированных специалистов для качественной миграции на Линукс, и сейчас их не приросло. Но административный-то ресурс не изменился: там, наверху, скомандуют - у нас, внизу, снова аврал, и снова отчитаемся об успешном переходе. А на деле как катались на хрюшках пяти-восьмилетней давности, так и будем продолжать...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 13.06.2015, 19:07 | Сообщение #86

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
У нас была токая проблема в школе установили Линукс ,а отдел образования остался на виндовс было весело.
Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:09 | Сообщение #87

zgbgr

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
У нас была токая проблема в школе установили Линукс ,а отдел образования остался на виндовс было весело.

по моему везде так, ГОРОНО на Винде а школы, что рыжие что ли..


Сообщение отредактировал zgbgr - Пятница, 30.10.2015, 15:52
Дата: Пятница, 30.10.2015, 15:10 | Сообщение #88

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Сегодня впервые за долгое время файл DOC неправильно открылся в LibreOffice (поехала таблица). При рассмотрении оказалось, что файл этот наспех слеплен из кусков других документов. Как Франкенштейн, только страшнее: абзацные отступы и списки, оформленные пробелами; много поставленных друг под другом таблиц с визуально подогнанными границами; разная грамматика и типографика в разных частях текста (е/ё, кавычки); отсутствие стилей как символов, так и страниц и т. п. Переделываю. Но это один из миллиона подобных документов. Делают вывод, что виноват всё равно LibreOffice: "Но в Word же всё как надо!" (что не вполне правда).

Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 30.10.2015, 16:51
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:14 | Сообщение #89

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Да уж, такие, порой, "документы" приносят на правку, что иначе, как "документом" в кавычках, их и не назовёшь. Порой на сайт приходится вываливать что-то жутко длинное, слепленное из разных документов и с разных машин. Столько времени, порой, убивается только на то, чтобы выставить единый стиль, слить разрозненные и выглядящие, вроде, как единое целое таблицы, преобразовать инфографику в картинки - жуть!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 04.04.2019, 15:26 | Сообщение #90

denisyan7691

Профиль пользователя denisyan7691
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Тут у коллеги дилемма. Ему в школу поставили компьютерный класс на Альлинуксе. Все было отлично до недавнего времени. Понадобилось туда рядом с Альтом установить Винду (для проведения ОГЭ). Он вроде что-то сделал, восстановил GRUB, но Винда не идет.
Я ему посоветовал все снести, установить Винду, а потом Альт рядом. Но он говорит, что в его случае предустановленный Альт нельзя трогать. 
Как из этой проблемы лучше выйти?
Форум учителей » Урочная деятельность » Обсуждаем Программное обеспечение » Школьный линукс (Поставил себе на работе Альт линукс и столкнулся с проблемой)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены