[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Общий раздел » Заработная плата » Средняя зарплата учителей по регионам! (Посмотрев таблицу с сайта kpmo.ru был в шоке!)
Средняя зарплата учителей по регионам!
Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:00 | Сообщение #161

genapltnikv

Профиль пользователя genapltnikv
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
УРА!!! ДОждались. Повысили. Я учитель со стажем более 25 лет. Высшая категория. Областной центр – Тула. Нагрузка 20 часов в неделю. Ежемесячный оклад – 6137 руб. 25 коп. Без вычетов налогов. Изменения в договор внесены 8.05.2011 г. Так что теперь моя зарплата повсилась на 156 рублей. Могу выслать копию договора.

genapltnikv
Дата: Суббота, 04.06.2011, 08:59 | Сообщение #162

добрая

Профиль пользователя добрая
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Я живу в Краснодарском крае и моя зарплата 9 тысяч, категория высшая, классное руководство и 24 часа, а классы у нас все больше 25 человек
Дата: Среда, 08.06.2011, 17:09 | Сообщение #163

класс

Профиль пользователя класс
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
НЕТ такой зарплаты. Я работаю на 1,5 ставки, получаю в среднем 9 тысяч рублей

ПАТРОГИНА
Дата: Среда, 08.06.2011, 18:33 | Сообщение #164

genapltnikv

Профиль пользователя genapltnikv
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Quote (класс)
НЕТ такой зарплаты. Я работаю на 1,5 ставки, получаю в среднем 9 тысяч рублей

Это Вы кому?


genapltnikv
Дата: Среда, 08.06.2011, 20:01 | Сообщение #165

20106787

Профиль пользователя 20106787
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
У меня 35 часов + классное руководство зарплата 13000 без вычетов
Дата: Среда, 08.06.2011, 22:25 | Сообщение #166

vest_dela

Профиль пользователя vest_dela
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует