[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Психологическое насилие в школе
Дата: Вторник, 05.01.2016, 16:28 | Сообщение #21

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
prediger, ваше мнение понятно. Хотелось бы узнать также мнение специалиста о данной ситуации - можете его привести? У меня, например, всегда вызывает недоверие, когда человек рассуждает о ситуации, которую сам же и описал (других-то источников нет). А может быть, на его месте я и воспринял бы проблему по-другому, и вёл бы себя иначе, и выводы делал бы другие. И даже из написанного я не считаю, что мать ребёнка приняла нужные меры для решения проблемы. Мнения могут быть разные. Что сказал специалист? Какие теперь отношения учителя, ученика и родителя?
Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:33 | Сообщение #22

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
$IMAGE5$
$IMAGE4$
$IMAGE3$
$IMAGE2$
$IMAGE1$

Еще раз приношу извинения администратору: так и не понял, присоединились рисунки или нет.


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Среда, 06.01.2016, 20:17
Дата: Среда, 06.01.2016, 01:41 | Сообщение #23

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
У меня такое чувство, что на нас апробируется текст очередной психолого-педагогической статьи. Так много воды, а конкретных предложений к действию, констатации результатов действия участников "конфликта":как не было так и нет, Вы единолично зафиксировали наличие психологического насилия, а далее что? Пока я вижу как вы отрабатываете свое красноречие на ваших собеседниках. Ситуация, о которой идет речь, с каждым разом мне все больше кажется вымышленной. Вы уклоняетесь от ответов на поставленные вопросы, перешли к выражению ситуации в красках:
Цитата prediger ()
надпись сделаны красным цветом
Цитата prediger ()
непременно красным цветом)
Цитата prediger ()
красным цветом дан совет "..
Вы поясните чего вы хотите. Ситуация: "тихо сам с собою я веду беседу". Вы предложили тему, ну и развивайте её, а не , в очередной раз, в кратком исполнении, пересказываете текст ЧУЖОЙ статьи по вопросам психологии. Становится скучно!


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Среда, 06.01.2016, 20:22 | Сообщение #24

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата prediger ()
так и не понял, присоединились рисунки или нет
Увы, не присоединились. Но, по сути, всё сделано верно, только все Ваши коды вставки изображения слились в одну строчку. Подозреваю, что после первого просмотра так оно и получилось, и Вы, не увидев желаемого результата, удалили все вложения. Попробуйте ещё раз, только между $IMAGE1$ и $IMAGE2$ добавляйте или пробел, или пустую строку.

А тот пост, полагаю, стоит удалить...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:56 | Сообщение #25

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Какие теперь отношения учителя, ученика и родителя?

Этот вопрос следовало бы задать, в частности, авторам сообщений  #1 (Форум учителей начальной школы > учитель эмоционально неустойчив-что делать?) и #15 (Внеурочная деятельность > Кружковая и факультативная работа, репетиторство > Домашнее обучение), в которых речь идет об агрессивном психологическом насилии над учениками.
Это не мои сообщения, но я не ставлю их содержание под сомнение, хотя других источников нет.



                                                                                                        
Сообщение отредактировано Администратором
Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:48 | Сообщение #26

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата prediger ()
Это не мои сообщения, но я не ставлю их содержание под сомнение, хотя других источников нет.

А давайте поставим под сомнение. По-моему, рассказы довольно предвзяты.
Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:08 | Сообщение #27

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Год спустя: Итоги дискуссии (14.10.2015 - 14.10.2016).
Учительский портал существует, как минимум, с апреля 2009 года. На портале можно найти массу сообщений о психологическом насилии над  младшими школьниками. Но каждый случай насилия рассматривается как единичный  конфликт, для разрешения которого учителя дают родителям учеников  один из двух советов: "не возникать" (т.е., терпеть)
или перевести ребенка в другой класс или в другую школу. На тему психологического насилия в школе по умолчанию наложено табу: слишком болезненна.  Как отмечено в ходе дискуссии "Излишнее муссирование данного вопроса может породить нежелательные действия со стороны участников . . . Обидно будет, если волна пойдет на пустомместе!" (сообщение 19). В течение года с дискуссией ознакомились более 4000 человек, и ни "волны" осуждения  сообщения 1,  ни "волны" охаивания учителей не наблюдается. Кто-то считает "волна на пустом месте", а кто-то - что школьников, особенно младших, нужно защищать.

В защиту ученика N в письменной форме было составлено заявление,  первое предложение которого гласит: " Я, (ФИО, степень родства номер школы, город), обвиняю учительницу этой школы  (ФИО) в том, что она на протяжении как минимум двух лет ведет регулярную психологическую травлю моего ребенка (имя и фамилия ученика упомянутой школы).
Далее перечислялись факты, часть из которых указана в сообщениях  11, 15, приводились примеры публичного унижения и осорбления ученика.  В заяалении указывалось (цитирую) "И директору школы, и завучу младших классов известно о "специфическом" отношении учительницы к N".  Были подготолены два варианта заявления: в суд и на имя директора шшколы.  Какому заявлению дать ход - тут мнения разделились.   Мама из гуманных соображений (не по отношению к учительнице, а по отношению к директору: близок выход на пенсию)  предлагает сначала направить заявление на имя директора, что и было сделано. Заявление на имя директора было составлено в двух экземплярах (один директору, другой остается у заявителя) и зарегистрировано у секретаря директора. Заявдение заканчивалось словами: "Я ожидаю, что  маме будут напралены извинения в связи с тем,  что в школе допустили длительное психологическое насилие учителя в отношении ученика. Ожидаю также, что действия  учительницы получат адекватную оценку в письменной форме."Прошла неделя - нет ответа. По закону ответ должен быть дан в течение месяца.  Бунт можно давить и в рамках закона! Что ученик приходит из школы в подавленном состоянии, директор гуманными соображениями не заморачивается.  Директора ставят в известность, что заявление выйдет за пределы школы, если в самое ближайшее время не будет получен ответ. Ни формального ответа, ни извинения мама не получила.   Через несколько дней ученик N вдруг с удивлением сообщает:"Что-то мне стало легко в классе".

Замечу, что психологическому насилию в школе подвергаются и учителя.  Пример откровенно психологического насилия над учителем:  Внеурочная деятельность.  Воспитательная работа в школе."Собираем с учителей на победу", сообщение 1. Учитель совершенно справедливо возмущен требованием и вместе с тем это требование выполняет). Тема психологического насилия над учителем так и не прозвучала.  Дискуссия по поводу сообщения 1 показывает (по моему мнению), что учителя, будучи жертвами   психологического насилия, не могут согласиться с тем, что они, в свою очередь,нередко оказываются такими же насильниками в отношении учеников.

Начальная школа осталась позади.1 сентября мама ученика N с удивлением отметила, что  на линейке, открывающей новый учебный год, она не видела, чтобы кто-либо из учеников или их родителей подошел к прежней учительнице.


Сообщение отредактировал prediger - Вторник, 11.10.2016, 10:15
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены