[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Зачем создавать социальные конфликты в школах? (Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки)
Зачем создавать социальные конфликты в школах?
Дата: Пятница, 09.11.2018, 10:36 | Сообщение #1

Андрей2999

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Зачем создавать социальные конфликты в школах? Сколько времени родители оплачивающие ГПД полностью будут называть детей из льготных семей дармоедами? Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки и полдников для детей из льготных семей? Учителя ГПД недополучают зарплату. Дети мучаются от голода. Государственные задачи свалили на управляющие советы школ. Кому и на что мы платим налоги?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ:
Проект программы работ Управляющего совета на 2018/2019 учебный год.
1.В части совершенствования социальной защиты учеников школы.
1.1.С учетом большой востребованности ГПД учениками нашей школы, а также с учетом ее высокого социального значения для общества. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки (см. письмо Минобрнауки от 24.09.2014 №08-1346), а именно, обеспечить компенсацию затрат школы на ГПД за счет государственных средств (Минобрнауки, Департамент образования, Минсоцзащиты, из бюджета г. Москвы).
Установить сумму оплаты ГПД:
1500руб. -режим работы с МОУ до 19.00;
750руб. – режим работы с МОУ до 15.30;
750руб. – режим работы с 16.30 до 19.00.
Обеспечить 100% бесплатную ГПД для льготных семей, находящихся под защитой государства.
1.2. В соответствии с нормативными документами Минобрнауки и Департамента образования право устанавливать (снижать) стоимость оплаты ГПД для граждан, попавших в тяжелые жизненные ситуации (социально незащищенных семей,
одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.), возложено на Управляющие советы школ для принятия справедливого решения в каждом конкретном случае. На основании большинства заявлений родителей нашей школы, считаем необходимым рекомендовать снизить на 10% стоимость ГПД для матерей (отцов) одиночек на постоянной основе, а также предусмотреть бюджетные средства для обеспечения возможности реализации права/обязанности Управляющего совета в других предписываемых случаях.
1.3. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки изложенные в письме от 24.09.2014 №08-1346 и САНПИН 2.4.5.2409-08 в части обеспечения учащихся школ полдниками, причем для льготных категорий семей бесплатными, за счет бюджета г. Москвы.
2.В части совершенствования образовательной системы.
2.1.Просить Департамент образования внести изменения в организацию работы преподавателей и администрации школы на основе научного подхода и трудовых норм. В настоящее время родителями учеников школы отмечается снижение качества обучения учащихся в связи с чрезмерно высокой загруженностью администрации школы и преподавателей. Большое количество нововведений, например, межшкольная «гонка вооружений» за количество дополнительных коммерческих образовательных программ, бесконечное обучение (переобучение) преподавателей и администрации школ, огромное число форм и запросов для заполнения учителями направляемых Департаментом образования на места и мн. др. На учителей также возложена административная работа в части разработки и утверждения договоров, сбор необходимых к договору документов и др., что
приводит к тому, что наши дети не получают в должном объеме основного образования, оплачиваемого государством, а школы теряют лучшие кадры.
3.В части совершенствования организационной системы работы школы.
3.1.Просить Департамент образования организовать и провести мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 09.02.2009 N 8-ФЗ, а именно:
-обеспечить размещение правоустанавливающих, организационных, нормативных и иных документов о деятельности школ г. Москвы на официальных сайтах школ (в настоящее время большая часть необходимых документов не размещена вовсе или размещена частично в виде выписок, которые скорее скрывают действительную информацию, чем предоставляют ее гражданам);
-разработать и направить в школы нормативно- методическую базу, включающую формы документов и порядок их заполнения по основным направлениям деятельности школы и ее управляющих органов. Например, отметим полное отсутствие единообразия в оформлении решений Управляющих советов, размещенных на официальных сайтах школ города Москва.


Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 09.11.2018, 16:25
Дата: Пятница, 09.11.2018, 17:26 | Сообщение #2

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1305
Статус: Отсутствует
Много вопросов.
Цитата Андрей2999 ()
Зачем создавать социальные конфликты в школах? Сколько времени родители оплачивающие ГПД полностью будут называть детей из льготных семей дармоедами? Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки и полдников для детей из льготных семей?
Считаете, что в результате ваших мер льготников перестанут называть дармоедами?
Бюджет (т. е. все граждане) должен оплачивать ГПД и питание льготникам для того, чтобы тех не обзывали? Это причина?
Почему предлагаете писать в Департамент образования Москвы, если считаете, что это задача государственная (не региональная)? Другим регионам не нужна оплата?
Как ваше предложение решает обозначенную проблему "Учителя ГПД недополучают зарплату"?
Цитата Андрей2999 ()
На учителей также возложена административная работа в части разработки и утверждения договоров, сбор необходимых к договору документов
Не "возложена". Есть учителя, которые согласны брать на себя дополнительные обязанности, не предусмотренные их трудовым договором, а есть те, кто не согласен.
Кроме того, вы обозначаете ещё одну проблему:
Цитата Андрей2999 ()
огромное число форм и запросов для заполнения учителями направляемых Департаментом образования на места

а предлагаете следующее:
Цитата Андрей2999 ()
обеспечить размещение правоустанавливающих, организационных, нормативных и иных документов о деятельности школ г. Москвы на официальных сайтах школ (в настоящее время большая часть необходимых документов не размещена вовсе или размещена частично в виде выписок, которые скорее скрывают действительную информацию, чем предоставляют ее гражданам); -разработать и направить в школы нормативно- методическую базу, включающую формы документов и порядок их заполнения по основным направлениям деятельности школы и ее управляющих органов
Правильно ли понимаю, что предложение заключается в дальнейшем увеличении числа форм и запросов?


Dixi.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Зачем создавать социальные конфликты в школах? (Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика