Два вопроса:
1. Поскольку курсы повышения платные, значит должно гарантироваться действительное повышение квалификации учителей.
2. Если учитель повысил квалификацию на курсах, тогда что он получит кроме того, что "ему ничего не будет"? Ну, например, его зарплата вырастет на 10% или он отчётов будет писать в 2 раза меньше?Цитата Chechacko (

)
где можно побеседовать по вопросам преподавания физики и математики в современной школе? Что-то полная тишина...
В разделе для учителей предметников создайте новую тему (в верхней части кнопка "Новая тема"), - и тишина будет не полной.
Я тоже имею отношение к физике и математике, но не как школьный учитель.Добавлено (01.09.2023, 00:39)
---------------------------------------------
Chechacko,
Даже в нынешней ситуации, когда требуется максимальная активизация творческого потенциала всей нации, государство в системе образования делает прямо противоположное тому, что делал Сталин.
При этом, всякое обсуждение проблем преподавания становится бессмысленным.
I. Что касается физики, то в школах нужно наращивать не ИКТ, а материальную базу физических кабинетов и лабораторий.
При этом физические лаборатории для изучения механики должны быть доступны всем школьникам, начиная с 1-ого класса.
II. Что касается математики, то проблемы её преподавания лежат в области политики Грефа, Кравцова и еже с ними, над ними и под ними.
Нетрудно заметить, что экономическая задача в ЕГЭ направлена на то, чтобы выпускники могли рассчитать степень своего кредитного рабства, и только-то...из всех возможных экономических задач!
Ограниченное количество текстовых задач в основной и, особенно, в старшей школе создаёт отрыв математики от реальности, что затрудняет понимание смысла и значимости математики в жизни.