[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 20«121617181920»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Проблемные подростки
Игоревич Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:50 | Сообщение #1
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Я создал эту тему не случайно. Все, я думаю, в курсе того, что среди подростков стало модно унижать (это даже не то слово) своих сверстников и снимать это всё на камеру мобильного телефона. Потом эти ролики успешно передаются между ними из в рук в руки и так же успешно "гуляют" по Интернету.
У меня возникает вопрос. А что делать с теми, кто унижает и избивает сверстников? Что делать с этими нелюдями? У меня лично очень жёсткие, даже, если хотите, жестокие, взгляды решение этой проблемы. Я всегда смотрю со стороны жертвы на эту проблему. Поэтому, дабы сразу не началась ругань на форуме, хотел бы выслушать Ваше мнение коллеги!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
юмору-net Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:35 | Сообщение #171
Профиль пользователя юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
А известно ли вам, что многие психологические особенности личности имеют вполне физиологические причины, определяемые генотипом?

Генетические нарушения работы вентромедиальной префронтальной коры головного мозга, а также нарушения ВМПК, являющиеся результатом воздействия внешних факторов, приводят к снижению и даже к полному отсутствию способности к эмпатии, к сочувствию. Поэтому 5-8% людей могут, абсолютно не страдая, совершенно спокойно смотреть на чужие страдания. Они практически не способны испытывать смущение, стыд, чувство вины. По той же причине люди с такими физиологическими особенностями легко впадают в гнев и ярость. При этом они отлично понимают общепринятые нормы морали.
Подобный генотип часто служит физиологической основой для формирования "проблемного" фенотипа.

Есть также люди, у которых дофамин (нейромедиатор, вызывающий чувство удовлетворенности и улучшающий самочувствие) вырабатывается в дофаминовых ядрах головного мозга в недостаточном количестве (это наследуется). Алкоголь и наркотики способствуют "производству" дофамина. Если нет какого-то нормального увлечения, любимого занятия, способствующего получению удовольствия естественным путем, мозг ищет любые способы выработки дофамина, в том числе и неестественные. Отсюда становятся понятными основные трудности лечения всевозможных …голиков и …манов.
В целом, система регуляции социального поведения и общественных отношений не только у животных, но и у людей в значительной мере также имеет материальную, физиологическую природу. В основе этой регуляции – выработка нейронами гипоталамуса окситоцина и вазопрессина. Эти пептиды могут работать как нейромедиаторы, нейромодуляторы и нейрогормоны. Этот физиологический механизм, запускаемый генами-регуляторами, существенно определяет способность личности к социализации. Тема эта обширная и уже довольно широко обсуждаемая помимо научных статей.

Сразу добавлю, что вся эта "физиология" ни в коем случае не служит оправданием для негодяев. Она лишь в некоторой мере раскрывает механизмы формирования проблемных с точки зрения общественной морали подростков, позволяет лучше понимать этот процесс, а значит, и влиять на него.


"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.

Сообщение отредактировал юмору-net - Воскресенье, 18.08.2013, 23:43
Эльвирок Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:31 | Сообщение #172
Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Проблема этих подростков создается в семье.

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
brudzha Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:57 | Сообщение #173
Профиль пользователя brudzha
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я молодой специалист,работаю в школе третий год. С самого начала работы взяла классное руководство в 5 классе. Ребята очень приятные, больше мальчишек, и они занимают более активное участие в жизни класса. Родители наоборот в жизни класса участия не принимают, на собрании 7 человек это норма, а уж 12 вообще праздник. Но дело даже не в этом, сейчас они в 7 классе, и это совершенно другие дети, все время всем недовольны, постоянно вступают в полемику, не реагируют ни на внушения, ни на душевные разговоры. У меня от их поведения иной раз возникает желание кричать и кричать:( Как реагировать на поведение подростков? Ждать пока пройдет перестройка организма?
Ирина_Евгеньевна Дата: Вторник, 14.01.2014, 09:52 | Сообщение #174
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
brudzha, возможно, это не переходный возраст виноват, а то, что ученики с новых позиций - позиций взрослеющих людей - переоценили ваши с ними взаимоотношения. Если они позволяют себе вступать с вами в пререкания, значит, вы пытаетесь давить на них, чего подростки не терпят в силу своего бунтующего "я", тем более, если они знают вас как мягкого человека, не способного на репрессии в отношении непослушных. Линия воспитания должна строиться на взаимном уважении и осознанном подчинении учителям и родителям, но если этого не требовали два предыдущих года, усилия могут оказаться тщетными. Не уговаривать или кричать теперь надо, а поговорить как со взрослыми людьми, в диалоге, может быть - потратив на это не один час, чтобы понять, чем недовольны ваши ученики, что вы делаете не так, а еще - чтобы четко заявить о своей позиции и главное - самой потом не забывать о ней.
Насчет родителей, не посещающих собрания - это сейчас норма, не расстраивайтесь. Ходите к таким домой на беседу сами, подчеркнув, что пришли из-за того, что их не было на собрании. В следующий раз, скорее всего, они собрания не пропустят.


Ирина
Assassin0659 Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:07 | Сообщение #175
Профиль пользователя Assassin0659
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Главное не стать для них врагом, иначе будет всё ещё хуже. Во основном это переходный возраст, ведь они теперь считают себя взрослыми, которым всё дозволено. Нужно быть к ним добрее. Создать дружелюбную обстановку. И никаких криков. С родительскими собраниями обычно всегда так, ничего не поделать. Но ведь можно почаще звонить родителям.

она есть
Оформитель Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:32 | Сообщение #176
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Цитата Assassin0659 ()
это переходный возраст,

Природу не обманете вы вовсе
Из класса в класс он все переходил
Ругали хором переходный возраст
А вырос окончательный дебил...


Оформитель
ChemTeach Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:49 | Сообщение #177
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Родительское собрание-это как и многое -искусство.Я всегда переживаю как оно пройдёт.станут ли проблемы школы, класса- проблемами родителей.Сложно всем ужиться вместе.Важно уделить внимание, показать чем дышит класс. что вас тревожит.Надо все замечания сделать корректно. Мне помогают слайд- шоу, презентация с уроков.Они на математике или на истории. внеурочная. и тут пока все смотрят можно по одному подходить.Надо готовить, тогда родители и потянуться в школу.Всё требует времени, усилий.

.
Флаттершай Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:25 | Сообщение #178
Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Двойки не помогут. И розги не помогут. Надо ссылать ишачить на Колыму, чтоб неповадно было. Есть ведь некоторые феерические... кхм... личности, которые не поймут, что причина и где следствие, пока на собственной шкуре не почувствуют. Но иногда человек, которого травят, может быть сам виноват.

"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Флаттершай Дата: Суббота, 18.01.2014, 01:23 | Сообщение #179
Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Тема для меня больная, т. к. сама ещё учусь в школе.

Прочитайте Найджела Латта "Пока ваш подросток не свёл вас с ума". Полезная вещь, очень. Даже мне, как ребёнку, эта книга многое пояснила. И ещё: несмотря на все эти перестройки, нельзя оправдывать ими безответственность. То же с домашними заданиями. Ведь эта программа фактически упрощённая. Там нет абсолютно ничего сложного. В том-то, кстати, вся проблема. Несколько дней назад писала домашнее задание по физике. И меня жутко возмутило то, что книга, которая по сути должна вызывать у нас интерес к науке, не только вызывает зевоту, но и похожа больше на букварь для дошколёнка, чем на серьёзную книгу.(В общем, домашнюю работу я делаю и буду делать, но от ощущения того, что эта книжонка недостаточно сурова для меня, отделаться всё равно не смогу. Гражданская сознательность не даёт мне спокойно смотреть, как детей губит отсутствие нормального образования и что учителя по сути не могут с этим ничего поделать. Возможно, я напишу свой собственный учебник, но его всё равно никто не воспримет, т. к. неформатное мышление зачастую мешает пониманию меня другими людьми. У многих металлистов, а тем более трэшеров[нет, не тех размалёванных чудиков, а настоящих трэшеров, решивших посвятить свою жизнь искусству] есть это неформатное мышление) Потому что они спрашивают у нас абсолютно очевидные вещи, на которые можно ответить, причём правильно даже не читая параграф. Мой совет: если будет возможность(классный час или замена), можно зачитать статью из достаточно интересных изданий, вроде Популярной Механики, Мото, Компьютер Билд. Просто как информация к размышлению. Суть в том, чтобы показать детям, что думать на самом-то деле очень интересно. Научите детей уважительно относиться к русскому языку. Научите правильно пользоваться им. Можно привести в пример Маргариту Пушкину. Она постоянно шифрует в стихах\текстах песен\книгах разные уроки, смыслы, вещи, которые заставляют задуматься.

Но самое печальное во всей этой мути -- учителя не могут ничего поделать. Школу закрывают от родителей, мешая взаимопониманию родителей и учителей. Помню, на православие.ру есть такая статья, об удивительном классе, где родители, учителя и школьники устроили музей. Суть заключалась в том, что всем было интересно, это было общее дело, которое сближало людей, и они лучше понимали друг друга. Кроме того, это было познавательно с точки зрения образования.

Учителя сейчас не могут ничего поделать, т. к. общество относительно учителя зачастую не может правильно найти причину и следствие. Ученики чаще всего плохо учатся не потому, что учитель плохой, а потому, что это они сами безответственные. И ещё чудовищная образовательная программа туда же. Наверняка не знаю, но могу предположить, что подобная гадость в виде этой программы делается для того, чтобы вырастить не образованных граждан, а стадо, которым легче управлять, чем образованными гражданами. Выход, по идее, должен состоять в том, чтобы дать бразды правления подобными делами в руки уже состоявшимся учителям, которые знают, как это надо. А иначе государство развалит страну. Она просто напросто прогниёт так же, как и Америка. Помню, где-то тут была размещена книга о русском учителе, поехавшем в Америку работать. Эту книгу по-хорошему надо отнести к триллерам, ибо это и правда ужасно и не может оставить никого равнодушным.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Эльвирок Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:13 | Сообщение #180
Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Цитата Флаттершай ()
Надо ссылать ишачить на Колыму

Это в 21 веке то?


Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Страница 18 из 20«121617181920»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь