[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 110«121112131415109110»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:56 | Сообщение #121

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1538
Статус: Отсутствует
Quote (naceob)
Этот факт радует.

Вот только это из всего и радует!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Среда, 12.08.2009, 16:18 | Сообщение #122

marunogka

Профиль пользователя marunogka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
На бюджет поступили дети, которые в иных условиях обязательно бы остались за "бортом", ведь средств на взятки у них явно нет.[color=blue]

Мы знаем, что многие занимаются весь год с репетиторами. Даже плохообеспеченная мамка выложит последнее, чтобы ребёнок сдал ЕГЭ. Так у нас институтские репетиторы такие деньги брали.... Это ли не форма взятки? Да, многие поступтли на бюджетные места без взяток, но многие, даже более умные остались за бортом. А сколько осталось за бортом таких из-за личных качеств. Ведь это живые человечки: они переживают и волнуются, боятся и от всего могут просто, от волнения, что-то напутать. На простом экзамене ему бы просто помогли, зная индивидуальные особенности. Пример. Знаю, что скажете, что это плохая организация ЕГЭ, но где гарантия, что это единичный случай. Девочка с математикой на "ты", именно математическое мышление, смекалка, ум. Но очень волнуется, очень. Написала работу на 4. А другой ученик, весь год "3 ставим 2 в уме". Списал (сам говорил). Тоже 4. Равноценная оценка?! Извините, никого не хотела обидеть, но обидно за детей.


И вечный бой...
Дата: Среда, 12.08.2009, 22:46 | Сообщение #123

naceob

Профиль пользователя naceob
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (marunogka)
На простом экзамене ему бы просто помогли, зная индивидуальные особенности

Подскажите мне, пожалуйста ВУЗ, где просто так помогли бы ребенку сдать экзамен успешно.


Наталия
Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:00 | Сообщение #124

marunogka

Профиль пользователя marunogka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Я имела ввиду школьные экзамены. О чём и речь. Всё равно остались взятки, только по другому называются. cry

И вечный бой...

Сообщение отредактировал marunogka - Пятница, 14.08.2009, 18:23
Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:56 | Сообщение #125

naaata

Профиль пользователя naaata
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Говорить о ЕГЭ "за" или "против" уже нет смысла. Мы сдавали ЕГЭ уже 7 год и понимаем, что это неизбежность. В принципе, сдают нормально, но опять же, какой ценой - натаскиваем. Но к сожалению, наши дети слишком спокойны и в большинстве безответственны, самоуверенны. Вот по этому результаты часто очень плачевны....

naaata
Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:04 | Сообщение #126

Киска

Профиль пользователя Киска
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
naceob, А Вы видели новый вариант демо по математике? Ваше мнение???

Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:41 | Сообщение #127

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 530
Статус: Отсутствует
Quote (Киска)
А Вы видели новый вариант демо по математике? Ваше мнение???

Мнение?. А от него что-то изменится? Будем работать! Будем учить! Одно обидно, не слышит никто, что балерине математика не нужна и экзамен по этому предмету тоже должен быть экзаменом по выбору. В 9 классе, соглашусь, он должен быть обязательным. Уже на итог 9 класса можем сказать: Да, научили и познакомили со всевозможными жизненными математическими ситуациями, которые возможны...А вот интеграл и логарифм, нужен ли он всем?. Только тем, у кого будущая профессия предполагает знание этих понятий, только тем, кто при получении высшего образования должен владеть данными понятиями. Не знаю как на долго, но мнение о том что математика должна быть экзаменом по выбору пока твёрдо поселилось в моей голове smile


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:15 | Сообщение #128

Киска

Профиль пользователя Киска
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
KarMaN, Я с вами согласно, но все равно у меня такое мнение: нечего изобретать велосипед, если он уже есть. Так же и с ЕГЭ. Уже привыкли, есть наработки, знаешь чему учить детей. А теперь!!! Я все равно за то, что нужно натаскивать детей. Многие просто могут растеряться, и так много того, чего не ждешь. А тот демо вариант, для сильно ученика, а у меня многие только с разделом А могут справиться, а там: сразу задача на проценты! С ума сошли.

Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:41 | Сообщение #129

vfhbz

Профиль пользователя vfhbz
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
На бюджет поступили дети, которые в иных условиях обязательно бы остались за "бортом", ведь средств на взятки у них явно нет.

А вы в курсе сколько в этом году льготников? В основном по справкам, со здоровьем не очень. Просто взятки теперь не в ВУЗ платят, а за липовые справки (у кого деньги есть, тот всегда найдёт выход). У кого честные, не вопрос. А ведь все с липовыми поступают на бюджет также, независимо от баллов (если кто видел таблицы баллов в ВУЗах, тот знает, что разрыв огромен). Так что за "бортом" всё равно осталось много умненьких детей. Всё таки вопрос о "+" ЕГЭ очень спорен. А то что надо уже смириться - это точно.


все будет окей
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:04 | Сообщение #130

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1538
Статус: Отсутствует
В процессе реализации ЕГЭ в стране сформировались две противоположные точки зрения.

1. Первой точки зрения придерживается Министерство образования и науки, а также Гособрнадзор, где полагают, что за годы бюрократического "экспериментирования" с бюджетными деньгами им удалось создать универсальный метод - т.н. КИМы ЕГЭ. И теперь только осталось применить их по всей стране, в штатном, как там говорят, режиме.
Никого не насторожило, что для ЕГЭ были предложены эклектические по структуре и по форме наборы вопросов и задач: первая часть состояла из тестоподобных вопросов, а вторая и третьи части - из контрольных материалов, позволяющих на местах легко фальсифицировать нужные результаты. Потому что в них был заложен субъективный фактор (т.н. коррупционный зазор). Независимая экспертиза естественно, не проводилась. И всё это было названо "тестами ЕГЭ".

Привнесённые на российскую почву эти эклектические формы начали выполнять две функции: 1) разрушать традиционное российское образование и 2) дискредитировать, уже во второй раз в истории, настоящие тестовые формы, на основе которых сейчас созданы передовые западные образовательные технологии. Именно эти технологии, качественное содержание учебных образовательных программ и привлечённая со всего мира профессура обеспечили подъём американской высшей школы, решительный захват ими мирового образовательного рынка. Таким образом Россия была бесцеремонно оттеснена на задворки этого рынка.

Введение ЕГЭ в предложенном реформаторами формате позволило нанести по стране сразу два прицельных удара: разрушить традиционную российскую систему образования и отсечь Россию от настоящих тестовых образовательных технологий, которые сейчас применяются во всех странах мира, имеющих развитую высшую и среднюю школу.

2.Вторая точка зрения принадлежит оппонентам ЕГЭ. Она сводится к тому, что в созданном варианте ЕГЭ разрушает российскую систему образования, имеющая свои выдающие мировые достижения(1). ЕГЭ, по своей конструкции и реальным результатам, представляет собой необъективный, ненадёжный, несправедливый и неэффективный метод, неподходящий и опасный для условий Российской Федерации. Он уже создал множество проблем, и если его не закрыть, то создаст ещё больше. А потому ЕГЭ надо как можно скорее прекратить.

Разрушительная работа ЕГЭ началась сразу же с момента его появления. С самого начала Правительство РФ во главе с М.Касьяновым решило удовлетворить просьбу "экспериментаторов" и с позволения Минюста приняло решение ставить тройки всем двоечникам страны, если они просто придут в пункты сдачи ЕГЭ и напишут в бланках свою фамилию. Что было достаточно для получения "законной" тройки. Это длилось семь лет. Таким неэтичным и незаконным образом Правительство РФ поддерживало нежизнеспособный и некачественный ЕГЭ.

После принятия в 2007 году Закона о ЕГЭ, аномальный процесс выставления троек вместо двоек, наконец, прекратился. Потери страны в результате такой подготовки кадрового потенциала ещё подлежат оценке.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 13 из 110«121112131415109110»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.