[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 105«122930313233104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:26 | Сообщение #301
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
«ЕГЭ надо скорее закрыть, и навсегда. Вместо ЕГЭ в стране надо организовать настоящее добровольное независимое педагогическое тестирование уровня подготовленности школьников и абитуриентов. Для этого понадобится сеть новых центров тестирования, опирающихся на научные основы педагогических измерений. Чем больше упорства проявит власть в деле дальнейшего утверждения ЕГЭ, тем больший вред она нанесёт образованию страны» (В.С. Аванесов, ведущий российский тестолог, доктор пед.наук, профессор, гл.ред. журнала "Педагогические измерения")

Ирина
Zvjagin_maxim Дата: Среда, 26.01.2011, 00:45 | Сообщение #302
Профиль пользователя Zvjagin_maxim
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я, вот только так и не понял, чем система образования и экзаменов 80-х (когда сам учился) оказалась плоха, что её переделывать понадобилось? В правительстве говорят о коррупции? Ну, так, "рыба гниёт с головы"!
А если тема ЕГЭ так мила, то просто необходимо дать учащемуся выбрать форму аттестации между ЕГЭ и традиционным экзаменом (сейчас такой выбор, вроде бы, есть только у инвалидов)

Quote (Ирина_Евгеньевна)
Для этого понадобится сеть новых центров тестирования, опирающихся на научные основы педагогических измерений.

Ага, главное, чтобы ломтик бюджетного пирога по-толще был, тогда и сеть появится, и "воз и маленькая тележка" желающих ею управлять.


03
Ирина_Евгеньевна Дата: Среда, 26.01.2011, 13:36 | Сообщение #303
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (Zvjagin_maxim)
чем система образования и экзаменов 80-х (когда сам учился) оказалась плоха

Система образования была великолепна, а вот аттестация выпускников оставляла желать лучшего. Традиционные экзамены - это хорошо, но сколько оценок в школе завышалось - не счесть! А в вузах, сами знаете, процентов на 50 поступление решали взятки и связи...


Ирина
Практик Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:00 | Сообщение #304
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
«ЕГЭ надо скорее закрыть, и навсегда. Вместо ЕГЭ в стране надо организовать настоящее добровольное независимое педагогическое тестирование уровня подготовленности школьников и абитуриентов. Для этого понадобится сеть новых центров тестирования, опирающихся на научные основы педагогических измерений. (В.С. Аванесов,....)

Ещё один рррреформатор, прости Господи...

Добавлено (01.02.2011, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Zvjagin_maxim)
Я, вот только так и не понял, чем система образования и экзаменов 80-х (когда сам учился) оказалась плоха, что её переделывать понадобилось?

Типичное мнение. "Наше образование - лучшее в мире!" Было. Было лучшее в мире. Лет 40 назад. Затем стагнация, деградация и (почти) коллапс. Одновременно с СССР, увы! Реальное образование (60-е) плавно переходит в образование для отчётности. Затем (рынок!) формируется новая и главная ценность - деньги. Которые также обслуживают не реальное образование, а отчётность. Аттестаты и дипломы в т.ч. Вот здесь мы и болтаемся сейчас. Следующий этап - когда деньги обслуживают реальное образование. Т.е. когда хорошее образование дорого стоит, но и гарантирует финансовое благополучие. Это где-то впереди...
Есть риск на переходном этапе вообще потерять всякое образование. В этих условиях ЕГЭ - попытка удержать планку. Хоть как-то... Это не переделка хорошего образования. Это попытка спасти те крохи, что остались...
TINA-ZINA Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:43 | Сообщение #305
Профиль пользователя TINA-ZINA
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Давно мы о ЕГЭ не говорили!!! А ведь ЕГЭ приближается!!! Полностью согласна с мнением ПРАКТИКА: ЕГЭ - это попытка спасти те крохи, что остались от образования. Учиться хотят единицы, получить максимум в оценке при минимуме знаний хотят ВСЕ!!! Чему учить и как - непонятно, в образовании - полная неразбериха. Мои сдали "пробник" - одна "4" из 18-ти, остальные "3" и "2". Мне - бессонные ночи, а им - по барабану... А как же не переживать??? Меня ведь по качеству знаний оценивают, по уровню обученности... А как ни обучай- не обучаются!!!! Не хотят!!!! 100 раз повторяй одно и то же - никак не откладывается в голове, обезьянка уже запомнила бы... Им это не надо, по жизни... Менять надо что-то в системе обучения, в программах, в контроле за уровнем знаний. Но меняется все не в лучшую сторону, а в сторону снижения планки и в оценке, и в требованиях... Извините, наболело...

TINA-ZINA
KarMaN Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:05 | Сообщение #306
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Quote (Практик)
ЕГЭ - попытка удержать планку. Хоть как-то... Это не переделка хорошего образования. Это попытка спасти те крохи, что остались...

О каких крохах Вы говорите? ЕГЭ просто минимизирует знания. Экзамен, как сейчас говорят, в "традиционной форме" давал возможность ВСЕМ получить аттестат. "Двоишников" вытягивали, т.е. включали человеческий фактор, а у действительно обучаемых детей выявляли фактический уровень подготовленности. Сдавая экзамен "с глазу на глаз" в институтах, экзаменатор мог оценить не просто общую картину знаний, а выявить их глубину. Соглашусь, что были и случайные люди среди поступивших, уровень знаний которых был низок (возможно, что родители подсуетились). Но как правило, до конца, т.е. до диплома, дотягивали не все, а опять же - только имеющие знания... Примитивный пример из собственного опыта: На 1 курс в прошлом веке "по традиционной форме" В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ поступило 50 человек, а вот дипломы через 5 лет получили только 18...


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
YuliaG Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:37 | Сообщение #307
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Я тоже считаю, что ЕГЭ необъективен.
Все-таки человеческий фактор на экзамене очень сильно влияет.

Сужу по себе. 3 года в университете шла на красный диплом (училась заочно и работала). Все экзамены на 5. И тут в июне после тяжелого учебного года у меня случилось серьезное заболевание. На ГОСы в универ возили то мама, то муж. Давление 90/60, голова кругом. Какие тут экзамены?
Хотела даже уйти в академ.

Но тут декан, умничка, сказала, что все будет нормально. Заходила, вытягивала билеты, отвечала. Но не придирались, как к некоторым. Только отвечала билет без доп.вопросов.
До сих пор благодарна!
Вот он человеческий фактор.

А если бы ЕГЭ?

Вот и сейчас думаю, бедные наши дети. Мало ли, какая у кого ситуация?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
TINA-ZINA Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:42 | Сообщение #308
Профиль пользователя TINA-ZINA
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Егэ минимизирует знания по гуманитарным предметам. А вот по математике как раз наоборот, я так считаю. А что касается "традиционной системы" - вытягивать " двоЕЧников"- это не значит включать человеческий фактор. Вытягивали и медалистов на липовые медали, и "хорошистов" на липовые "4". "С глазу на глаз" экзаменатору сдавали на круглые "5", а при учебе в ВУЗе становилось ясно, что круглые не такие уж и круглые, а какие-то "хилые". Одна такая "пятерочница" училась со мной в группе...Ни одной сессии без "2" не сдала. Человеческий фактор...

TINA-ZINA
Галина9413 Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:18 | Сообщение #309
Профиль пользователя Галина9413
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Quote (TINA-ZINA)
А как ни обучай- не обучаются!!!! Не хотят!!!! 100 раз повторяй одно и то же - никак не откладывается в голове, обезьянка уже запомнила бы... Им это не надо, по жизни...

Для тех кому "не надо" обучение в школе должно завершаться 9 классом. В 10 класс надо принимать не по желанию (чаще всего родителей), а тех кто действительно хочет и может учиться. И дать школам право отчислять из 10-11 классов за неуспеваемость!


123
YuliaG Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:49 | Сообщение #310
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (TINA-ZINA)
Вытягивали и медалистов на липовые медали, и "хорошистов" на липовые "4". "С глазу на глаз" экзаменатору сдавали на круглые "5", а при учебе в ВУЗе становилось ясно, что круглые не такие уж и круглые, а какие-то "хилые".

А Вы считаете, что на ЕГЭ по-другому?
Только в прошлом году к нам в ВУЗЫ поступили отличники из Дагестана, Чечни. ЕГЭ на "5", а знаний на "0".
Значит и тут можно "очеловечить", если захотеть.

Я честно, ни разу не видела, чтобы учителя ставили завышенно/заниженно. Может, мне, конечно, повезло. Но ни в школе, ни в колледже, ни в ВУЗе просто так никому ничего не ставили. ТО, что заслужил.
Ни у кого не возникало вопроса, почему именно такая отметка. Все все прекрасно понимали. Кто как учился,то и получал.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 31 из 105«122930313233104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь