[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Не в тему
Не в тему
Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:46 | Сообщение #81

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Ishina, Спасибо за внимание к моей персоне. Я проникся Вашим оптимизмом. Понял, что главное спросить и тебя услышат. Так и буду поступать в непонятных случаях.
Кстати, информатику я тоже сдавал в пединституте. Но тогда мы изучали только системы счисления, да были обзорные экскурсии в машинный зал (ЭВМ). Слово "компьютер" в конце 70-х еще не знали.


Я учитель

Сообщение отредактировал Михалыч2 - Вторник, 20.05.2014, 19:47
Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:06 | Сообщение #82

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Михалыч2 ()
Но тогда мы изучали только системы счисления
А не возникало вопросов, типа на кой ляд нам это нужно?!! Впрочем, в середине 80х нам пытались привить навыки алгоритмизации на мертвом алгоритмическом языке в "бескомпьютерном варианте". Я вообще удивляюсь, как у меня тогда трояк за год выкатился, когда там двойка была голимая!

Сейчас тот (та) учитель информатики (а ныне наш завуч) сама частенько меня дергает: то там не так, то тут непонятно как. Приходится терпеть, а что делать: она ведь меня когда-то терпела biggrin




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 21.05.2014, 20:43 | Сообщение #83

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Ребята, извините, моя вина в том, что я отклонилась от темы обсуждения добавлений изображений в сообщения и вас увела в сторону smile Ну, такова женская участь biggrin Так вот тоже хочу пооффтопить
Цитата Михалыч2 ()
Но тогда мы изучали только системы счисления