[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:26 | Сообщение #1

СТАСЯ012

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!ЗАДАЧА 2-ГО КЛАССА!

НА КАЖДОМ ИЗ ДВУХ СТЕЛЛАЖЕЙ ПО 7 ПОЛОК.СКОЛЬКО ВСЕГО ПОЛОК НА ЭТИХ СТЕЛЛАЖАХ? МОЕМУ СЫНУ УЧИТЕЛЬНИЦА ЗАСЧИТАЛА НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ЗАДАЧИ.ОН РЕШАЛ ТАКИМ СПОСОБОМ: 2х7=14...ЭТО РЕШЕНИЕ БЫЛО ЗАЧЕРКНУТО И ЗАСЧИТАНО НЕПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ...ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНО ЯКОБЫ : 7Х2=14 ???

Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:08 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ерунда какая-то...
А побеседовать с учителем не пробовали?




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 27.04.2010, 09:01 | Сообщение #3

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
СТАСЯ012, а как насчет того что для умножения действует "переместительный" коммуникативный закон. Стоит писать решение задачи с пояснением действий. А на самом деле учитель конечно не прав, так как ответ получен верный и действие само по себе верное.
Дата: Среда, 28.04.2010, 00:36 | Сообщение #4

Фро

Профиль пользователя Фро
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Я ПОМНЮ, НАМ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЯЩИКИ, ТО СТАВЬ ПРИ УМНОЖЕНИИ ЧИСЛО ЯЩИКОВ НА 1-ОЕ МЕСТО, А ЕСЛИ НУЖНО УЗНАТЬ, СКОЛЬКО ЯБЛОК В ЯЩИКЕ, ТО ПЕРВЫМ МНОЖИТЕЛЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ КОЛ-ВО КГ . А УЖ ПОТОМ ЯЩИКИ, Т.Е ТУТ ВАЖНО, КАКОЙ МНОЖИТЕЛЬ СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. В ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ НАДО БЫЛО УЗНАТЬ КОЛ-ВО ПОЛОК, ВОТ И ЗАПИСАЛИ 7* 2 , А НЕ НАОБОРОТ. Хотя... кто его знает? bash
Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:01 | Сообщение #5

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Из чего проблему надули? Да ну глупость это, ГЛУПОСТЬ!!!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:28 | Сообщение #6

laska08

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всё правильно! Два шкафа по семь полок - 2 Х 7. Иначе эта запись читается так: "взяли 2 раза по 7". В данном случае учителю важно, чтобы ученик понял конкретный смысл умножения. А учительница что - то напутала!

Сообщение отредактировал laska08 - Четверг, 13.05.2010, 10:31
Дата: Пятница, 14.05.2010, 09:35 | Сообщение #7

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Поговорил с математиками по этому поводу. В-общем, с точки зрения математики, как науки - полный абсурд, конечно. Но в методике преподавания математики в начальной школе (оказывается!) порядок имеет значение: здесь действительно не так важен конечный результат, насколько ход мыслей ребёнка. Возможно, в чём-то они и правы - сам-то я работаю только в старших классах
Говорю же, нужно было с учителем побеседовать.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:33 | Сообщение #8

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Давайте попробуем разобраться. Полок 7 и 7 (потому что стеллажей 2). Если бы мы эти числа складывали, получилось бы 7+7, то есть СЕМЬ взяли ДВА раза. Заменяем умножением: 7 х 2.
Ваше решение: ДВА берем СЕМЬ раз, то есть 2+2+2+2+2+2+2. Что обозначает число 2 в задаче? Полки. Для чего полки "клонировать" столько раз? Нет смысла!
Делаем вывод: Ваш учитель ... ПРАВ!!! Но, скорее всего, обратившись не к нему, а к совершенно незнакомым людям, Вы жаждете иного "вердикта". И здесь просматривается не любовь к математике, а нелюбовь к конкретному педагогу...
Хочется надеяться, что Ваш сын об этом не догадывается...


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))

Сообщение отредактировал zhanis - Пятница, 14.05.2010, 18:34
Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:17 | Сообщение #9

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Что семь по два, что два по семь - одинаково! Зачем ерундой засорять детям мозги? Неужели чтоб они потом мучительно вспоминали, что на что умножать при подсчете стоимости покупки - цену на количество или наоборот? Не программа, а театр абсурда! Мы же раньше учились без этих заморочек - и ничего, слава богу, считаем прекрасно! И без калькулятора! А нынешние детки лезут в калькулятор, чтоб умножить 50 на 0,1... Вот вам и развивающее обучение!

Ирина
Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:26 | Сообщение #10

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Коллеги! Может быть тактичнее будет отрабатывать методику СВОЕГО предмета?
Думаю, здесь обращение было к тем, кто в этом вопросе разбирается профессионально.
А "околопредметные" и "околошкольные" дискуссии ведут, как правило, дилетанты.


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены