[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Дальше падать некуда. (О мнимой перегрузке современных школьников.)
Дальше падать некуда.
Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:00 | Сообщение #61

Crazer

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата Irina_Nik ()
Или за время болезни я совсем отупела, но зачем от 180 отнимать эти 60?

потому что от прямолинейного движения он отклонился на 60 градусов - получился равнобедренный треугольник со сторонами 35 и углом при вершине 120

дальше теорема косинусов = 60,6 км
Прикрепления: 6453533.gif (2.0 Kb)


Сообщение отредактировал Crazer - Четверг, 21.11.2013, 11:05
Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:30 | Сообщение #62

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Crazer, спасибо, я уже сообразила начертить, а не в уме считать smile

Жизнь - штука интересная
Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:57 | Сообщение #63

Crazer

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата Irina_Nik ()
Crazer, спасибо, я уже сообразила начертить, а не в уме считать

да покаа я чертил вы уже ответили =)
Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:28 | Сообщение #64

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ну вот, такая несложная задачка, а столько переполоха вызвала. И, что самое печальное, задачка-то университетская, хоть и францужческая... Неужели и мы вскоре к такому уровню сложности придем?

Хотя... Мы, например, на информатике в МаГУ учились создавать папки и пару абзацев набрали в ворде. Потом купили по методичке местного разлива пошива и благополучно получили по зачету. Понятно, что с заочников, кроме оплаты левых методичек, взять-то, особо, и нечего, но не до такой же степени!
Хотя (опять же!) допускаю, что сейчас там с информатикой для заочников все в порядке.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 23.11.2013, 19:19 | Сообщение #65

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Неужели и мы вскоре к такому уровню сложности придем?

Ведут к нему.
Благодаря выложенным в интернет материалам ЕГЭ-2013, многократно "выросли" результаты высокобалльников.
Об этом не говорил только ленивый.

Почти незамеченным остался тот факт, что количество выпускников с низким (читай: никаким) уровнем подготовки выросло более чем на 30%. Этот факт, явно, портил настроение ливановским реформаторам.

И вот -- ЭВРИКА. В экзаменационные материалы, внезапно (обещали ничего не менять), 31 октября добавлена ещё одна задача (это шедевр!!!):

В1. Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в
Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?


Все остальные задачи сохранились, меняется только их нумерация.
Самое главное порог остаётся прежним -- 5 первичных баллов. (Было 5 из 32, будет 5 из 33)

Чиновничья арифметика снова "побеждает". В отчётах 2014 года будет с удовлетворением отмечено, что количество выпускников с никаким
уровнем подготовки уменьшилось более, чем в 2 раза.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Суббота, 23.11.2013, 23:36 | Сообщение #66

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
В1. Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в
Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?
Или я не понял подвоха, или поезд в пути был 8 часов... Честно говоря, немного растерян: и это часть В?




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:24 | Сообщение #67

Crazer

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Или я не понял подвоха, или поезд в пути был 8 часов... Честно говоря, немного растерян: и это часть В?

увы да =)
эта задача давно в открытом банке заданий
и есть дети в 11 классе, которые не могут справиться с этим заданием
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:50 | Сообщение #68

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Может, здесь подвох в часовых поясах? Питер в том же поясе, что и Москва?

Ирина
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:43 | Сообщение #69

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Честно говоря, немного растерян

Пару лет назад, треть московских выпускников не смогли посчитать оплату за 198 (двести без двух) кВт*ч по установленному тарифу. sad


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:32 | Сообщение #70

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
Пару лет назад, треть московских выпускников не смогли посчитать оплату за 198 (двести без двух) кВт*ч по установленному тарифу.

shock


Жизнь - штука интересная
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Дальше падать некуда. (О мнимой перегрузке современных школьников.)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены