[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Новые подходы к оценке знаний учащихся
newmate Дата: Пятница, 03.04.2009, 20:53 | Сообщение #1
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Почему хочется обменяться мнениями по этой теме? Современная оценка, на мой взгляд, не дает возможности реально оценить уровень знаний, не отражает динамику "роста" или отставания конкретного ученика, выглядит "морально устаревшей" на фоне современных тестовых баллов...
Вобщем, мне кажется, есть о чем поговорить... hello


Лена-Елена
HiMoZa Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:14 | Сообщение #2
Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
newmate, вот у нас 10 бальная система...тож душа разрывается между, например 6 и 7...понимаешь, что он(а) знает лучше чем на 6, но еще до 7 не дотягивает...Родители же кроме 9 и 10 никаких других оценок не воспринимают в качестве хороших...

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
newmate Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:16 | Сообщение #3
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (HiMoZa)
знает лучше чем на 6, но еще до 7 не дотягивает...Родители же кроме 9 и 10 никаких других оценок не воспринимают в качестве хороших...

Вот меня и волнует, что не могу адекватно оценить ученика: "3" пишем, а в уме - совсем другое. Не секрет, что ставим уд., для того, чтобы перевести из класса в класс, просто вынуждены делать это. И три балла тому, кто работает, а выше подняться не может. Вот и получается, что троечник-бездельник и троечник-труженик нашими же руками уравнены. Да и с другими оценками дела не лучше. Мне все-таки кажется, у десятибалльной системы "разбег" получше. Хоть как-то динамика проявляется. По-моему это должно эффективнее работать в младших и средних классах, хотя опыт работы по этой шкале у меня невелик.
А что касается родителей, их начинают баловать в начальной школе (чесс-слово никого не хочу обидеть), а при переходе в среднюю оценочки-то, к сожалению, не всегда подтверждаются.
HiMoZa Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:03 | Сообщение #4
Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Я вот работаю в старших классах (выпускные 11 и 9)...даешь им работу на 10 баллов...но они допустят пару ошибок (мелочных)...а потом пытаются эту 10 выбить...они же сделали её...с этой системой слишком повышается их сомооценка...точнее зашкаливает :'(
А теперь с нашей системой образования...с её крутыми переворотами...тьфу...только мучают детей, а также нас...в итоге дети ничего не получают...вот как можно за 1 год пройти все предметы, которые были расчитаны на 2 года?! angry


Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Киска Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:52 | Сообщение #5
Профиль пользователя Киска
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! А мне кажется, что пяти бальная система лучше! work

Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
HiMoZa Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:39 | Сообщение #6
Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Киска!!! Мне вот тож она больше нравиться...вот не надо разрываться например, между 6 и 7 (6,5 не поставишь же)....поставил 4 и свободен... fuh

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Элсин Дата: Среда, 08.04.2009, 11:41 | Сообщение #7
Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Киска)
А мне кажется, что пяти бальная система лучше!

А мне кажется у нас давно система из трех оценок: никак, как, и кое-что!


Нет в мире совершенства.
HiMoZa Дата: Среда, 08.04.2009, 15:22 | Сообщение #8
Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
точно!!! :D хотя не смешно! :'(

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Киска Дата: Среда, 08.04.2009, 18:33 | Сообщение #9
Профиль пользователя Киска
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Всем, здравствуйте! А так, то "2" вообще пропала как оценка. Нам вот например категорично запрещают их ставить за четверть! :'(

Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
newmate Дата: Пятница, 10.04.2009, 18:08 | Сообщение #10
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
А это и не секрет, даже если не запрещают, то сам будешь чередовать "три пишем, два - в уме"в одной четверти, и наоборот, чтобы не было второгодников и проблем с администрацией, родителями и т.д. :'( Вот и думается мне, что надо переходить на иную систему оценки. Я вот после тестов перевожу набранные баллы в оценку (это у старшеклассников), а зачем? Ведь ясно, что 100, 98баллов лучше, чем 96, хотя в журнале -"5" idea

Лена-Елена
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь