[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Новые подходы к оценке знаний учащихся
Курганец Дата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение #11
Профиль пользователя Курганец
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Уважаемые колеги как не тяжело но надо стараться придерживаться в существующих оценках объективности. Хотябы на уровне 3 - 4, ведь результат ЕГЭ покажет реальность. Не секрет что некоторые из нас ставят 4 - 5 исходя не из знаний ребят, а из положительного отношения к некоторым из них, и получается любим не любим, а должно быть знает не знает!

mtimf
milov2v Дата: Среда, 15.04.2009, 20:17 | Сообщение #12
Профиль пользователя milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Quote (Курганец)
как не тяжело но надо стараться придерживаться в существующих оценках объективности

А кому она нужна? Мне кажется. устоявшаяся система оценивания сложилась, всех устраивает :))) Перейдем на 10-ти балльную - будем ставить шестерки, на 100 балльную - будем ставить 60 :))) Я уже предлагал на одном из педагогических форумов - давайте индульгенцию учителям, чтобы года три мы ставили объективные оценки, и нам за это ничего не было... Глядишь, положение выправится... А пока моя зарплата зависит от количества и качества - двоечников у меня не будет! Я, конечно, утрирую, но, думаю, большинство педагогов согласится с последней фразой.


2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
nikolavna Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:33 | Сообщение #13
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Дело не в оценке, а в системе.Учитель вынужден быть сам себе противен от нарисованных троек. harry Скандал в благородном семействе: в сельской школе с 170 учениками по итогам второй четверти - 19 двоек!!! Второгодников не будет, это всем ясно. А если реально - половине надо ставить "неудовлетвори тельно". Не потому что дураки, а потому что лодыри, хамы или дети, которые думиают где бы переночевать и что поесть, потому что мама с папой (если он наличествует) пьют беспробудно (кстати, дети часто с родителями!)Возьмите ЕГЭ: чтобы не показывать реальную картину, тройку в этом ггоду, я думаю, будут ставить за минимум баллов! Иначе придется выяснять, кто виноват...А кто будет виноватым, всем понятно. Очень длинно, но наболевшее. Суть: не в оценке дело!

Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
Клиоман Дата: Понедельник, 27.04.2009, 03:27 | Сообщение #14
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Курганец)
Не секрет что некоторые из нас ставят 4 - 5 исходя не из знаний ребят, а из положительного отношения к некоторым из них, и получается любим не любим, а должно быть знает не знает!

Quote (milov2v)
А пока моя зарплата зависит от количества и качества - двоечников у меня не будет! Я, конечно, утрирую, но, думаю, большинство педагогов согласится с последней фразой.

Quote (nikolavna)
Учитель вынужден быть сам себе противен от нарисованных троек.

Что туть добавить? Качество на "бумажке" разнится с действительностью... :( "Они" хотят видеть прекрасный результат, мы его "показываем"... Система догнивает... :D (смех сквозь слезы)


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
mst2009 Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:36 | Сообщение #15
Профиль пользователя mst2009
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Quote (newmate)
Ведь ясно, что 100, 98баллов лучше, чем 96, хотя в журнале -"5"

согласитесь, ученик с баллом 96 порой лучше того, у которого 100, все дело случая, все переменчиво! из крайности в крайность кидаться не надо! а эту систему убрать вовсе! я против каких-либо оценок, тем более, сами того незаметив, слово "отметка" мы плавно перевели в "оценка", нынче никому и дела нет, что это понятия разные!


С приветом
iness Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:50 | Сообщение #16
Профиль пользователя iness
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (mst2009)
Качество на "бумажке" разнится с действительностью...

Но ведь при любой проверке это все вылезет наружу.Зачем же так себя унижать?


inessa
egma Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:25 | Сообщение #17
Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
А каково Вам высказывание нашего руководства (на республиканском уровне): "ученики 5-11 классов 2-3 раза в год будут писать контрольные работы по русскому языку и математике и двум предметам по выбору. Те учителя, ученики которых напишут хорошо - получат двойной оклад, а с теми, чьи ученики не справятся - будут расставаться".
Палка о двух концах: поставишь два - не умеешь учить, не поставишь - проверка все расставит на свои места.


С уважением Марина
Владимирович Дата: Среда, 13.01.2010, 15:28 | Сообщение #18
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Какая разница скольки бальная система! 5, 10 или хоть 100 бальная. Главное должны быть чёткие и конкретные критерии выставления оценки.
После того как запретили ставить "1", её функции взяла на себя "2", которую теперь тоже запрещают. Чётких критериев не стало. Недавно присутствовал при выставлении оценок молодым педагогом: "Вы ребята пытались отвечать- вам "5", вы не отвечали , но поднимали руки- вам "4", ну а вы играли весь урок и меня не слушали- вам оценка похуже- "3"!!!????
Интересно, что будет дальше? nono


Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 13.01.2010, 16:10
Турсунбековна Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:01 | Сообщение #19
Профиль пользователя Турсунбековна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Система с оценками не работает. Во всяком случае в ПТУ.Тройка гарантированна всем, даже тем кто читает по слогам и прогулял больше половины уроков.Самой смешно и грустно, но...
Детки- не дураки, тоже это понимают и смеются в лицо.
И идульгенция, предложенная Бывалым, дело не поправит, а вызовет цунами возмущения деток и их родителей.И чиновников. Им всем хорошо живется закрыв глаза.
Lara3172 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:32 | Сообщение #20
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Мы и так везде крайние. Если ребенок плохо учится (не дано от природы), но старается! мы должны поставить тройку. А потом он пойдет на ЕГЭ и получит ДВА! Кто виноват? Учитель! И никто не смотрит, что ребеночек этот родился у родителей, которые в третьем-пятом поколении - алкоголики, что кушать ему дома нечего, а чтобы согреться, он идет в школу, где его еще и покормят иногда бесплатно. Но не сдав ЕГЭ, он не получит аттестат. И мы опять плохие. Так что куда ни кинь - везде клин!
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь