[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Как Вам теперь работается?
Как Вам теперь работается?
Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:35 | Сообщение #111

Smile

Профиль пользователя Smile
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Mikova)
Могу сказать лишь о себе. ЗА январь получил окло 4,5 тыс на руки. Я начинающий учитель. Работаю полгода.

Не переживайте, всё еще будет. Пять лет назад, когда пришла работать в школу, я получила 1600. Сейчас я получаю чуть больше 10 тысяч. С 1 января ввели НСОТ. Моя зарплата выросла на 1300.
Несколько лет приходится работать только на себя и на свой авторитет, доказывать всем, что ты хочешь, можешь, умеешь работать. Зато потом это всё вернется сторицей. И сейчас я вижу, что ко мне, молодому специалисту с трехлетним стажем (2 года была в декрете) и дети, и родители, и администрация относятся очень хорошо.


Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность. Н. Леонов.
Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:10 | Сообщение #112

Mikova

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует