[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
Работа в школе
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:54 | Сообщение #51

sveta-teacher

Профиль пользователя sveta-teacher
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Хорошо и качественно учить детей не дают отчёты и бумажки! Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации).

sveta-teacher
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:14 | Сообщение #52

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (sveta-teacher)
Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается

При советской власти мы были недовольны тем, что проводили политинформации, пионерские сборы и комсомольские собрания, заполняли экраны соревнования в классах и между классами... Но с нас никто никогда не спросил письменного отчета о проделанной работе - нам верили на слово. Теперь нам не верят, но и наши отчеты не читают? Полный дурдом.


Ирина
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:32 | Сообщение #53

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Никогда ни при каких обстоятельствах ни на долю секунды не усомнилась в выборе своей профессии. Стаж -35 лет. Приходилось ой как нелегко. Если это ваше - никуда не денетесь.
Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:03 | Сообщение #54

МАК_N

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Согласна с теми, кого "заели" отчёты(
Стаж - 20 лет.
В последние годы не покидает "синдром двоечника", который пытается что-то наверстать и учиться хотя удовлетворительно: "ничего не успеваю или только кое-как - лучше и вовсе не делать...".
Но больше, чем "бумага", отвращает поверхностность происходящего: в верхах, в науке - "амуры и зефиры", внизу, в школе - суровая реальность....
Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:03 | Сообщение #55

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (sveta-teacher)
Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации)
Такая мысль меня, почему-то, посещает с завидной регулярностью...

Да оно бы, в принципе, и не беда: отчетность, вообще-то, вещь хорошая и нужная. Вот только если бы добрая половина из этих отчетов не дублировали друг друга! Почему бы не организовать единый информационный центр сбора отчетности - этакую базу данных, в которой бы аккумулировались все подаваемые школами данные. Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно?

Или так. В конце каждой четверти сдаем отчеты завучу. Тот их обрабатывает, если что-то не так - учителю по башке, пока не будет "все так". Потом он формирует свой отчет в Управление образованием. Те, в свою очередь, тоже обрабатывают эти данные, тоже стучат по башкам тем школам, где "что-то не так", и тоже отправляют выше. В итоге там, куда эти данные в конечном итоге должны были прийти (гипотетически, biggrin ) приходят отчеты, в которых "ВСЁ ТАК".

А вот теперь вопрос: кому нужны такие цифры? Процесс ради процесса...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 26.11.2011, 07:22 | Сообщение #56

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Отчеты раздражают. Кому нужны так называемые проценты обученности и качества? Действительно, полный дурдом. Учителя - народ умный, им не надо доказывать, что верблюд не осел. Однако нас заставляют это делать. Ради любви к профессии и детям делаешь.
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:10 | Сообщение #57

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно?
Именно! Именно так и произошло в Москве при попытке организовать получение всевозможных справок разными ведомствами друг у друга. Мысль-то верная. Зачем гонять человека по десятку учереждений - пусть сами ведомства шлют запросы друг другу. И что вы думаете? Чиновники быстренько (за неделю - зачем им лишняя работа?) сами отказались от необходимости 35% (!) подтверждающй информации, признав глупостью длинные списки требуемых справок. Т.е. около 40% требуемых чиновниками бумаг - это перестраховка и вымогание денег. А в системе образования процент "дури", наверное, побольше будет.


*****
Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:13 | Сообщение #58

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я помню в 90-е, когда зарплату учителям не давали месяцами, то они организовали массовые забастовки по стране. Всех быстро проняло, потому что дети есть почти у всех, как же они без школы и без знаний останутся?:) Зарплату выплатили.
Я вижу единственный выход - организованная массовая забастовка по всей стране! Но это, наверное, когда совсем прижмут. Можно еще забросать массовыми (порядка нескольких миллионов) жалобами министерство образования (по примеру заявлений, которые писали родители, несогласные с ювенальной юстицией). Они помогли - ювенальную юстицию не приняли целым пакетом, пытаются (часто безуспешно) протащить отдельные статьи...
Это уже более реально организовать, чем массовую забастовку. Я посылала по ссылке в Интернете 2 таких заявления в разные министерства. А ссылки были в православных журналах и газетах. Можно даже примерный образец заявления-жалобы составить. Чем проще и доступнее он будет, тем лучше.
Как Вам такая мысль?
Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:13 | Сообщение #59

Rina13

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Честно говоря, мне нарвится быть учителем. И детям со мной интересно, я это вижу. Но просто добивает отношение администрации. Если директор во всеуслышание говорит, что вы, учителя, серые мыши, а я ДИРЕКТОР. При этом излюбленный способ проверки работы учителя - стояние под дверью во время урока. Подслушивание. Противно? Еще как. Приходи спокойно на урок и слушай... Так нет, все исподтишка sad
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:47 | Сообщение #60

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
я тоже была в подобной ситуации лет 10 назад
наша школа "делила" здание с другой школой, так завуч другой школы все время стояла под дверями-"подслушивала"
с одной стороны я ее понимала-может, ей было просто интересно. а по статусу она не имела права прийти ко мне на урок. с другой стороны. подстегивало-готовилась тщательно-пусть слушает
Арина, вы не обращайте внимания, спокойно проводите уроки, как считаете нужным. а при случае пригласите эту женщину к себе на урок сами
попросите у нее совета. побеседуйте, возможно, проблема и разрешится


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены