| Работа в школе | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:54 | Сообщение #51 |  
 | sveta-teacher   Начинающий Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Отсутствует | Хорошо и качественно учить детей не дают отчёты и бумажки! Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации). 
 sveta-teacher
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:14 | Сообщение #52 |  
 | Ирина_Евгеньевна   Почётный форумчанин Группа: Эксперты Сообщений: 2332 Статус: Отсутствует | Quote (sveta-teacher) Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатываетсяПри советской власти мы были недовольны тем, что проводили политинформации, пионерские сборы и комсомольские собрания, заполняли экраны соревнования в классах и между классами... Но с нас никто никогда не спросил письменного отчета о проделанной работе - нам верили на слово. Теперь нам не верят, но и наши отчеты не читают? Полный дурдом.
 
 Ирина
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:32 | Сообщение #53 |  
 | плп   Участник Группа: Проверенные Сообщений: 147 Статус: Отсутствует | Никогда ни при каких обстоятельствах ни на долю секунды не усомнилась в выборе своей профессии. Стаж -35 лет. Приходилось ой как нелегко. Если это ваше - никуда не денетесь. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:03 | Сообщение #54 |  
 | МАК_N   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Отсутствует | Согласна с теми, кого "заели" отчёты( Стаж - 20 лет.
 В последние годы не покидает "синдром двоечника", который пытается что-то наверстать и учиться хотя удовлетворительно: "ничего не успеваю или только кое-как - лучше и вовсе не делать...".
 Но больше, чем "бумага", отвращает поверхностность происходящего: в верхах, в науке - "амуры и зефиры", внизу, в школе - суровая реальность....
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:03 | Сообщение #55 |  
 | Сергеев_ЕВ   Модератор форума Группа: Модераторы Сообщений: 3177 Статус: Отсутствует | Такая мысль меня, почему-то, посещает с завидной регулярностью...Quote (sveta-teacher) Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации)
 Да оно бы, в принципе, и не беда: отчетность, вообще-то, вещь хорошая и нужная. Вот только если бы добрая половина из этих отчетов не дублировали друг друга! Почему бы не организовать единый информационный центр сбора отчетности - этакую базу данных, в которой бы аккумулировались все подаваемые школами данные. Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно?
 
 Или так. В конце каждой четверти сдаем отчеты завучу. Тот их обрабатывает, если что-то не так - учителю по башке, пока не будет "все так". Потом он формирует свой отчет в Управление образованием. Те, в свою очередь, тоже обрабатывают эти данные, тоже стучат по башкам тем школам, где "что-то не так", и тоже отправляют выше. В итоге там, куда эти данные в конечном итоге должны были прийти (гипотетически,
  ) приходят отчеты, в которых "ВСЁ ТАК". 
 А вот теперь вопрос: кому нужны такие цифры? Процесс ради процесса...
 
 
   
 Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 26.11.2011, 07:22 | Сообщение #56 |  
 | плп   Участник Группа: Проверенные Сообщений: 147 Статус: Отсутствует | Отчеты раздражают. Кому нужны так называемые проценты обученности и качества? Действительно, полный дурдом. Учителя - народ умный, им не надо доказывать, что верблюд не осел. Однако нас заставляют это делать. Ради любви к профессии и детям делаешь. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:10 | Сообщение #57 |  
 | anizotrop   Активист Группа: Друзья Сообщений: 310 Статус: Отсутствует | Именно! Именно так и произошло в Москве при попытке организовать получение всевозможных справок разными ведомствами друг у друга. Мысль-то верная. Зачем гонять человека по десятку учереждений - пусть сами ведомства шлют запросы друг другу. И что вы думаете? Чиновники быстренько (за неделю - зачем им лишняя работа?) сами отказались от необходимости 35% (!) подтверждающй информации, признав глупостью длинные списки требуемых справок. Т.е. около 40% требуемых чиновниками бумаг - это перестраховка и вымогание денег. А в системе образования процент "дури", наверное, побольше будет.Quote (Сергеев_ЕВ) Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно?
 *****
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:13 | Сообщение #58 |  
 | lurex   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 11 Статус: Отсутствует | Я помню в 90-е, когда зарплату учителям не давали месяцами, то они организовали массовые забастовки по стране. Всех быстро проняло, потому что дети есть почти у всех, как же они без школы и без знаний останутся?:) Зарплату выплатили. Я вижу единственный выход - организованная массовая забастовка по всей стране! Но это, наверное, когда совсем прижмут. Можно еще забросать массовыми (порядка нескольких миллионов) жалобами министерство образования (по примеру заявлений, которые писали родители, несогласные с ювенальной юстицией). Они помогли - ювенальную юстицию не приняли целым пакетом, пытаются (часто безуспешно) протащить отдельные статьи...
 Это уже более реально организовать, чем массовую забастовку. Я посылала по ссылке в Интернете 2 таких заявления в разные министерства. А ссылки были в православных журналах и газетах. Можно даже примерный образец заявления-жалобы составить. Чем проще и доступнее он будет, тем лучше.
 Как Вам такая мысль?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:13 | Сообщение #59 |  
 | Rina13   Зачастивший Группа: Заблокированные Сообщений: 59 Статус: Отсутствует | Честно говоря, мне нарвится быть учителем. И детям со мной интересно, я это вижу. Но просто добивает отношение администрации. Если директор во всеуслышание говорит, что вы, учителя, серые мыши, а я ДИРЕКТОР. При этом излюбленный способ проверки работы учителя - стояние под дверью во время урока. Подслушивание. Противно? Еще как. Приходи спокойно на урок и слушай... Так нет, все исподтишка   |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:47 | Сообщение #60 |  
 | lena50mp3   Владыка слова Группа: Друзья Сообщений: 1132 Статус: Отсутствует | я тоже была в подобной ситуации лет 10 назад наша школа "делила" здание с другой школой, так завуч другой школы все время стояла под дверями-"подслушивала"
 с одной стороны я ее понимала-может, ей было просто интересно. а по статусу она не имела права прийти ко мне на урок. с другой стороны. подстегивало-готовилась тщательно-пусть слушает
 Арина, вы не обращайте внимания, спокойно проводите уроки, как считаете нужным. а при случае пригласите эту женщину к себе на урок сами
 попросите у нее совета. побеседуйте, возможно, проблема и разрешится
 
 Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
 |  
 |  |  |  |