Категорически против ЕГЭ. 1. Сравните техническое и прочее обеспечение школ в Москве и где-нибудь не периферии. В школах зачастую нет нормальных туалетов и гардеробных, не говоря уже о компьютерных и лингофонных классах.
2. Так же сравните уровень подготовки учителей в глубинке, где предметные методички учителю можно только заказать из той же Москвы за свои деньги. Надеюсь про компенсацию на книгоиздат говорить не будем?
3. Тут упоминалась мотивация учеников и их родителей. А как дела обстоят с мотивацией учителей?
Можно еще много говорить на эту тему, но здесь прозвучало одно точное определение по отношению к ЕГЭ, так сказать ключевое слово, определяющее всю суть этого явления – деградация.
Только не деградация не только системы образования, а деградация всего общества.
Поколению пепси, смотрящему «Дом-2» и MTV, по большому счету, «до лампочки» все эти ЕГЭ – они мыслят иными категориями и образами. Я смотрю на свою дочь 15 лет, ее подружек и друзей и полностью убеждаюсь в этом. Пока они с этим не столкнулись вплотную – им это не интересно, вот и вся мотивация. Конечно, есть умницы, но как было здесь сказано ранее - их меньшинство, причем подавляющее.
ЕГЭ – это своего рода способ поделить общество будущего на меньшинство, имеющую доступ к высшему образованию в следствии сдачи ЕГЭ или «кошелька», и на «малограмотное» большинство. Большинство, смотрящее оболванивающие и отупляющие телепрограммы, читающее официозные газеты и глянцевые журналы, не стремящееся к каким-либо достижениям кроме книги рекордов Гиннеса и не способное к критическому восприятию окружающей действительности.
Возникает вопрос, а кому это выгодно?