[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Педагогические ситуации в школе и вне школы
Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:51 | Сообщение #281

Елена-Геннадьевна

Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Разные мнения.Но ясно одно, что школа к таким нестандартным ситуациям не готова. А мальчик тот действительно неадекватный. Наблюдаю за ним в пришкольном лагере : нервозный, истеричный,часто плачет, не находит контакта со сверстниками...Время покажет, тем более со следующего года я буду у него классным руководителем.

Gennadievna4900
Дата: Суббота, 27.04.2013, 07:58 | Сообщение #282

Демьяна

Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
РАМБЛЕР: "В конце января Госдума приняла в первом чтении законопроект новосибирского заксобрания о введении штрафов за пропаганду гомосексуализма среди детей. Документ предлагает наказывать за это граждан штрафом от 4 до 5 тысяч рублей, должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, юрлиц — от 400 тысяч до 500 тысяч рублей"
Даже Госдума уже поняла, что нужно с этим явлением бороться. Ведь, если задуматься, откуда мальчики могут эту информацию получать, только из семьи. Значит, возможно, в семьях что-то не так. Но со стороны этого не заметно. А дети демонстрируют (или повторяют?) действия взрослых. Где-то же они видели...

Цитата (Елена-Геннадьевна)
школа к таким нестандартным ситуациям не готова
Это точно. Поэтому и спрашиваю совета специалиста здесь, больше негде.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:14 | Сообщение #283

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
Ведь, если задуматься, откуда мальчики могут эту информацию получать, только из семьи.

??? Это из какой семьи??? Из однополой, что ли? Информацию, слава богу, сейчас получить есть где. Только у одних детей на эту гадость нормальная реакция - негативная, у других почему-то наоборот... Как и со всем другим негативом. Один ни за что чужого не возьмет, другой не украдет - день прожит зря. Один не сопьется, даже если выпивает с пятого класса, другому хватит трех рюмок - и он алкоголик. Человеческий мозг - непостижимая загадка. Слава богу, у большинства людей он работает без сбоев.


Ирина
Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:48 | Сообщение #284

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
Поэтому и спрашиваю совета специалиста здесь, больше негде.
Насколько я понимаю, среди учителей вряд ли есть сексологи или сексопатологи, а это, проблема-то, из их области, поэтому мы здесь можем основываться только на своих предположениях, наблюдениях. Но решать глобально эту проблему могут узкие специалисты данного направления.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:20 | Сообщение #285

Демьяна

Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Из однополой, что ли?
Да нет, не из однополой. Но какой-то, мягко сказать, странной...
В начале прошлого года мальчик М., приставив шариковую ручку..., бегал за мальчиками и пристраивался сзади, имитируя характерные телодвижения... Это где он мог увидеть?
А в этом году ещё был случай, когда этот мальчик М. пытался хватать мальчика, который нормально отреагировал (ему не понравилось), рассказав об этом матери. Та, в свою очередь сообщила, что по словам ребёнка, дома у мальчика М. так папа "играет" с сыном...
Я вызывала маму мальчика М. в школу, говорила ей о случившемся. На что она со смехом заявила, что это всё шутка, дети так играют, не о чем беспокоиться. С папой тоже говорила, та же ухмылка и слова, что "детки так играют"... Ну, что ещё я могу...


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:52 | Сообщение #286

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
А не пора ли уже в соцзащиту обратиться с этим вопросом?



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:55 | Сообщение #287

Alar

Профиль пользователя Alar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
Что делать-то...


"Пубертатный возраст", "период половой ориентации" - термины условные и никак и нигде экспериментально не подтвержденные. В любом случае спонтанное фиксированное внимание или вмешательство может оказать прямо противоположное воздействие.
Мы не сможем однозначно диагностировать такую склонность и, тем более, прогнозировать ее развитие. Мальчики еще слишком малы, чтобы бить в набат и привлекать посторонние силы. Это может быть просто игра или привычная форма общения между приятелями. Возможно, они чувствуют, что подобное поведение делает их отношения непохожими на других. Возможно они просто инфантилы и застряли в своем развитии. Хорошо, что Вы заметили это! Мне кажется, что следует понаблюдать за происходящим по-внимательнее, скрывают они свой интерес или наоборот, делают это общим достоянием? Насколько адекватно воспринимают социальные нормы в целом? Насколько они склонны считаться с принятыми нормами в классе? Каковы их взаимоотношения с другими детьми? У меня был случай, когда два мальчика были изгоями класса от чего их собственные взаимоотношения друг с другом только крепли вплоть до проявления взаимной нежности, что, разумеется, порождало толкования.
Одного могу сказать с твердой уверенностью - у этих детей есть проблемы с социализацией и Вы, как внимательный педагог, можете им в этом помочь. Но это, как говорится, совсем другая история.


Мы не всегда помним, чему нас учили, но никогда не забудем, как это делали!
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:49 | Сообщение #288

Демьяна

Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (Alar)
Возможно они просто инфантилы и застряли в своем развитии.
Возможно... Скорее всего, так и есть.
Цитата (Alar)
Каковы их взаимоотношения с другими детьми?
Когда мальчики себя спокойно ведут, то отношения с детьми вполне нормальные, общаются, играют, бегают. Но, когда начинают хватать других, то, естественно, детям это не нравится. Кто-то жалуется мне или родителям, а кто-то может и ударить в ответ. Но то, что дети, как выяснилось недавно, всё замечают и очень удивились, что я этого постоянно не вижу, это для них, считаю, неприятно.
Цитата (Сергеев_ЕВ)
А не пора ли уже в соцзащиту обратиться с этим вопросом?
Я уже думала над этим вопросом. Понимаете, со стороны посмотреть - семья положительная. Папа часто приходил в школу, помогал делать ремонт. Оба родителя работают, занимаются бизнесом. Материально не нуждаются. Два-три раза в год с детьми (их двое - мальчик и младшая девочка) уезжают на отдых на 2-3 недели в разные страны. Не могу сказать, что дети без присмотра. С детьми раньше были няни, но они не выдерживали более месяца и уходили из семьи. Уж не знаю, что там у них происходило, кто же скажет правду... "В тихом омуте..."


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:08 | Сообщение #289

Alar

Профиль пользователя Alar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
А не пора ли уже в соцзащиту обратиться с этим вопросом?

Я бы не торопился. Не думаю, что там педагоги или специалисты лучше или внимательнее Вас. Они, скорее всего, имеют склонность к формальному решению ситуаций, по инструкции, которую, как мы знаем, составляют какие-то люди. Одним словом - ЮВЕНАЛКА.
Пообщайтесь, побеседуйте с мальчиками, почувствуйте их интересы, склонности помимо школы. Что они любят, что им интересно? М.б. модельки самолетов, например, или выпиливать лобзиком, картины импрессионистов, наконец. Ну хоть что-то. И тогда предложите им некий проект - модель, выставка, вернисаж, доклад, презентация, словом то, что они могли бы сделать вместе, а затем показать другим и получить позитивную обратную связь. Т.е. найдите иную полезную форму взаимодействия, заместите существующую. Посоветуйтесь с родителями, расскажите им о своих сомнениях и путях решения. Это не может не помочь. И еще одна рекомендация - на всем пути пути следования имейте ввиду, что Вы решаете не свою проблему, а помогаете мальчикам.


Мы не всегда помним, чему нас учили, но никогда не забудем, как это делали!
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:24 | Сообщение #290

Демьяна

Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (Alar)
склонность к формальному решению
Вот поэтому и не обращаюсь к местным "специалистам", боюсь навредить.

Цитата (Alar)
Что они любят, что им интересно?

Один -мальчик М. бредит самолётами. Многое знает, многое рассказывает. Недавно стал рисовать маслом на холстах, на мой взгляд, неплохо. Разрешала ему провести урок по рисованию на тему авиации, так детям так понравилось, даже девочкам. Понимаете, он, когда себя нормально ведёт, вполне замечательный ребёнок. Но, когда начинает себя вести неадекватно, неприятно становится... Ну вот откуда такие наклонности берутся...
Второй мальчик мало чем, кроме мобильника увлекается. Пробовала привлечь его к рисованию - не вышло, презентацию сделать просила, в конкурсе принять участие - не захотел, грубит во время уроков не только мне, но и другим педагогам.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены