| Учитель VS Родитель | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:38 | Сообщение #61 |  
 | Ishina   Модератор форума Группа: Модераторы Сообщений: 2606 Статус: Отсутствует | Quote (маска) Только это достаточно трудно сделать. Один прямо заявит, другой будет придумывать хитрые комбинации.Почему? Нет доверия взрослым? Нет возможности правильно аргументировать своё "нехочу"? Нет возможности быть услышанным и понятым? Можете пояснить, уважаемая, Мария?
 
 Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
 "Тот самый Мюнхгаузен"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:16 | Сообщение #62 |  
 | svet7526   Начинающий Группа: Проверенные Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Да, Вы правы! Учитель должен быть мудрей! Но ведь это была только верхушка айсберга. С этом ребенком я разговаривала очень много, и знаю причины такого поведения. Я это к тому, что сказано было ребенку очень споойно, наверно от того, что девушка не очень хочет воспринимать все, что ей говорят учителя. С ней и зам. по воспитательной работе очень часто беседовала когда она нарушала серьезно школьную дисциплину. А причина мама, которая считает, что учителя - это не те люди к которым надо прислушиваться (мягко сказано). |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:25 | Сообщение #63 |  
 | Olga_Aleksandrovna   Знакомый Группа: Друзья Сообщений: 287 Статус: Отсутствует | Quote (svet7526)  мама, которая считает, что учителя - это не те люди к которым надо прислушиваться (мягко сказано). В 90% случаев отношение детей к педагогу зависит от отношения родителей к педагогу. Если у родителей сложится положительное мнение об учителе, ребёнок не допустит даже мысли, оскорбляющей преподавателя.
 
 Чтобы достичь многого, нужно хотеть невозможного!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:25 | Сообщение #64 |  
 | lena50mp3   Владыка слова Группа: Друзья Сообщений: 1132 Статус: Отсутствует | при подушевом финансировании нам приходится бороться за каждого ученика! Нам на всех педсоветах и совещаниях директор и завуч постоянно твердили. чтобы мы были предельно корректны, чтобы "влюбляли" в себя учеников. чтобы учили так. чтобы к нам на уроки рвались и не хотели уходить
 Всё это так! Я так и работаю. а ученики (это правда!-приходите ко мне на уроки-убедитесь сами!) постоянно остаются после уроков на дополнительные занятия и возникают постоянные конфликты с МОПом, которым надо мыть полы, а дети мешают...
 наша проблема в том, что это относится к детям начальной школы и 5-6 классам.
 а в 7 и далее у детей в связи с гормональными взрывом меняются жизненные приоритеты:школа и учёба их перестают интересовать,
 а в коррекционных классах у детей учебная мотивация уже испаряется до нуля...
 
 Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:28 | Сообщение #65 |  
 | Olga_Aleksandrovna   Знакомый Группа: Друзья Сообщений: 287 Статус: Отсутствует | Quote (lena50mp3) у детей в связи с гормональными взрывом меняются жизненные приоритеты:школа и учёба их перестают интересовать...появляется юношеский максимализм, уверенность, что во всём правы...
 
 Чтобы достичь многого, нужно хотеть невозможного!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:31 | Сообщение #66 |  
 | Владимирович   Прочно закрепившийся Группа: Друзья Сообщений: 363 Статус: Отсутствует | Quote (svet7526) А причина мама, которая считает, что учителя - это не те люди к которым надо прислушиваться (мягко сказано).Это вариант уже безнадёжный, тут учитель уже ничего не сделает. А то, что не побоялись и поставили юную нахалку на место - молодец. Ситуации и случаи в нашей работе бывают разные, поэтому, если слушать советы "мудрецов от образования" можешь попасть и в просак.
 
 Добавлено (14.09.2011, 22:31)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (Olga_Aleksandrovna) В 90% случаев отношение детей к педагогу зависит от отношения родителей к педагогу. Если у родителей сложится положительное мнение об учителе, ребёнок не допустит даже мысли, оскорбляющей преподавателя.Вот и я про тоже. Мама для ребёнка и есть мама, как бы не называл себя при этом учитель ("...да я для них , как мама..." и прочее).
 
 Владимирович
 
 
 Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 14.09.2011, 22:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:30 | Сообщение #67 |  
 | bettik   Новичок Группа: Проверенные Сообщений: 32 Статус: Отсутствует | Не всегда отношение к учителю зависит от родительского отношения... Моя мама считала, что ученик не вправе показывать и высказывать своё мнение, что любого учителя надо уважать... А я до сих пор всеми фибрами души ненавижу Марию Степановну, учителя русского языка, Марину Владимировну, учителя начальных классов и Людмилу Алексеевну...
 И я всегда старалась сделать им гадости, чтоб они поняли, как раздражают меня...
 Много лет прошло, и я не скажу, что в этом ошибалась...
 Теперь про "второй сорт"...
 Много было в моей практике учеников, которых причисляли к "второму сорту". Но на поверку оказывалось, что в них столько душевной доброты!
 И наоборот, было много хорошистов, которые оказывались дурно воспитанными...
 Намного чаще было, что потенциальный "двоечник", "второгодник" усупал место в автобусе, здоровался, интересовался делами, помогал даже в чём-то, чем тоже самое было с "первым сортом".
 И самое обидное было, когда девочка-медалистка на мой звонок по телефону (надо было узнать у неё некую информацию уже после выпускного) ответила, после изложенной мной просьбы: "Да пошла ты..."
 Причём мама у неё всегда была на хорошем счету в школе..
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:52 | Сообщение #68 |  
 | капа   Участник Группа: Друзья Сообщений: 184 Статус: Отсутствует | Quote (bettik) Много было в моей практике учеников, которых причисляли к "второму сорту". Но на поверку оказывалось, что в них столько душевной доброты! по собственному опыту знаю, что в 90% случаев именно так и есть. Только до сих пор для меня это загадка, в чем причина? Почему хорошисты и отличники на улице делают вид, что не замечают, а "Середнички" звонят, интересуются, здороваются при встрече.
 
 Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:33 | Сообщение #69 |  
 | Ishina   Модератор форума Группа: Модераторы Сообщений: 2606 Статус: Отсутствует | Quote (капа)  Почему хорошисты и отличники на улице делают вид, что не замечаютНаверно, мания "ЗВЁЗДНОСТИ" препятствует.
 Quote (капа) "Середнички" звонят, интересуются, здороваются при встрече.А эти ребята более приземлённые, добрее и мудрее, как показывает реальность.
 
 Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
 "Тот самый Мюнхгаузен"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:42 | Сообщение #70 |  
 | Сергеев_ЕВ   Модератор форума Группа: Модераторы Сообщений: 3177 Статус: Отсутствует | Вот это - точно! Парадокс!Quote (капа) Почему хорошисты и отличники на улице делают вид, что не замечают, а "Середнички" звонят, интересуются, здороваются при встрече
 
   
 Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
 |  
 |  |  |  |