[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум учителей » Помощь учителю » Юридические вопросы » Функциональные обязанности (за что нам платят?)
Функциональные обязанности
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:49 | Сообщение #31

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Спасибо, Ирина Евгеньевна.
Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:20 | Сообщение #32

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
то практика, очевидно, предусмотрена программой, и тогда она законна.

Если практика входит в сетку часов, то это законно. Иначе нужно разрешение родителей.


Я учитель
Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:07 | Сообщение #33

Алекс7255

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Модератору Ishina. 1. Все что Вы перечислили (во-первых) относится в большей степени к зам. по УВР. 2. Да, учитель может и сам подготовить "мероприятие", но непосредственно оказать помощь ОБЯЗАНЫ зам. по ВР, педагог-организатор (пионервожатая). 3. Надеюсь, что за увеличенный шрифт не получу "замечание" smile .
Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:13 | Сообщение #34

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Цитата Алекс7255 ()
Надеюсь, что за увеличенный шрифт не получу "замечание"
Не получите smile
Цитата Алекс7255 ()
Да, учитель может и сам подготовить "мероприятие", но непосредственно оказать помощь ОБЯЗАНЫ зам. по ВР, педагог-организатор (пионервожатая).